Впервые за много лет столкнулась с ситуацией, когда потребовался возврат товара. Ранее всегда покупки завершались вполне успешно.
Произошло следующее: срочно для работы потребовался ноутбук, и чтоб он удовлетворял запросы всех членов семьи, то выбор пал на игровой. Они и мощнее обычных и соответственно имеют свои плюшки. Изучив ассортимент на сайтах всех магазинов нашего маленького города, мы выбрали один понравившийся ноут. По техническим характеристикам он был шикарен.
Придя в магазин, обратились к продавцу-консультанту, тот нашел данную модель на складе в Москве и мы пошли оформлять рассрочку. Все прошло быстро, и оставалось ждать звонка о поступление товара.
И вот, настал долгожданный день, нам выдали товар. Вскрыв упаковку и быстро осмотрев ноут, мы поехали домой. Муж в тот момент уже не оценил качество материала, отметив, что как-то не тянет он на свою сумму.
Дома, через пару часов изучения и тестов разных программ и игр, он пришел к выводу, что выбрал крайне неудачный ноут. Было принято решение- возвращать товар.
Утром сбегав в магазин, ему сказали что нужно сделать, и через сутки мы вместе пришли. И тут нам дали понять-что сложнотехнический товар не подлежит возврату просто так. Хотя и есть статья, но их магазин не попадает под это и катитесь вы нафиг. Можно конечно сдать в сервисную службу, но толку не будет.
И если бы не наглое поведение продавца и его наезды, то может быть мы спустили на тормозах это дело и смирились с покупкой. Но когда после моей фразы- "мы тогда в суд обратимся", он заявил - "вам никто не поможет", я поняла - что обязана доказать обратное.
Мы составили претензию. Одну надо было отнести в магазин, вторую отправить в главный офис. Что и было сделано. При принятии ее, нам еще раз повторили - у вас ничего не выйдет.
Через пару дней звонок- приходите, можете вернуть товар или обменять на другой. Сделаем, как вы скажете.
Прикрепляю образец претензии. Вдруг кому-то тоже поможет. Ибо надо отстаивать свои права.
Образец.
[ От Иванова Ивана Ивановича
Тел.8-1234567890
Кому «Название магазина»
Адрес главного офиса
Претензия.
01.02.2021 ознакомившись в магазине «Название» по адресу «адрес» с каталогом товаров, продавцом по моей просьбе был осуществлен заказ товара ноутбук «Название модели». Ввиду отсутствия такого товара в магазине ознакомления с товаром в натуре не происходило.
05.02.2021 товар поступил в магазин «название» и адрес, последний был мне передан в упаковке, таким образом товар был приобретен дистанционным способом. При тщательном осмотре товар не оправдал ожиданий.
При совершении покупки через интернет либо другим путем без фактического ознакомления с товаром можно вернуть любой товар без наличия индивидуально-определенных особенностей. Срок для возврата 7 дней (ст.26.1 ЗЗПП).
Аналогичные положения продавец изложил в предложении № Б-01234567 от 01.02.2021 оформленном при заказе товара
06.02.2021г в 09:10 местного времени я обратился в магазин с устным заявлением о возврате товара или обмен на товар большей стоимости и лучшего качества. Продавец-консультант сказал, чтоб я принес справку из банка о состояние счета, с которым заключался договор на кредит на данный товар. На следующий день, 07.02.2021 около 18:40 местного времени справка была на руках, с ней и с договором на товар я пришел магазин «адрес». Обратившись к продавцу другому, так как того, с кем общался накануне не было, но он заявил, что мне никто не поможет и я могу хоть в суд обращаться. А про того продавца, что попросил справку из банка, сказал - что тот безграмотный сотрудник. И впервые слышит про справки.
Итог: в возврате или обмене товара мне было отказано.
Прошу сделать возврат товара. ]
У всех бывают казусы, и с нами он случился. И по закону мы имели право на возврат. Ну не понравился товар и все. Мы даже не вскрывали инструкции, не порвали ни одной упаковки. Так что сохранили товарный вид, не предоставив продавцу особых проблем.