Сегодня речь зайдет о поистине бессмертной "классике" пост-советского такси, а именно о многими любимом "ланосе" Постараемся разобраться в его преимуществах и недостатках.
Daewoo Lanos-история создания
Основой первой самостоятельно разработанной модели Daewoo после ее отделения от GM стала Нексия то есть ланос по сути своей является новой шкурой натянутой на старые кости Opel Kadett E. В разработке ланоса свою роль сыграло множество именитых компаний таких как например Porsche (специалисты этой копании занимались доработкой двигателей) первые серийные машины увидели свет в 1997 году в этом же году был представлен на. Разработка ланоса обошлась компании Daewoo в 420 миллионов долларов в этот бюджет вошла так же и разработка дизайна знаменитой итальянской студией ItalDesign Giugiaro. В 2002 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, были именины форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. В этом же году (30-го апреля) GM заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo Производство Ланоса завершилось в декабре 2017 года.
о технических характеристиках и национальных особенностях
Ланос по истине гражданин мира, начав свой путь в городе Ичхон в южной Кореи он успел оставить свой след в истории таких стран как: Россия(выпускался на заводе ТаГаз в городе Таганрог), Польша( выпускался на FSO в Варшаве), Украина ( В городе запорожье на заводе ЗАЗ) так же выпускался в Казахстане и Египте.
стоит поговорить о моторах и комплектациях, так же следует упомянуть разнообразие кузовов, а уж у ланоса их было достаточно. Основным кузовом следует считать классический седан, так же до 2008 года выпускался 3-х дверный хетчбек, после на конвейере сохранилась только его пятидверная версия, и конечно же во время разговора о ланосе нельзя забывать о экзотическом Украинском изобретении как ланос в кузове фургон, так же с 1997 по 2002 год впускалась лимитированная версия ланос кабрио.
ну что ж закончим с характеристиками разговором о моторах и их связками с КПП на ланс устанавливались следующие моторы:
1.3 л, 70 л.с., бензин, МКПП, МЕМЗ-307
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, A14SMS
1.5 л, 86 л.с., бензин, МКПП, A15SMS
так же на версию люкс устанавливался мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с в связке с 4-х ступенчатым автоматом классической конструкции.
+ и - ланоса и стоит ли его рассматривать как личный автомобиль в 2021 году?
первый и пожалуй самый главный плюс в пользу ланоса это его цена сопоставимая с ценами вазовских машин, но за эти деньги мы можем получить гидроусилитель руля, кондиционер и в особо счастливых случаях автоматическую трансмиссию.
второй пункт крайне неоднозначен, а именно сейчас речь пойдет о коррозийной стойкости кузова, но в случае с ланосом это "русская рулетка" ведь даже "Кореец" которые с завода шли оцинкованными может сгнить за пол года если экземпляр достанется не самый свежий а с другой стороны можно наткнуться на идеальную машину украинской сборки.
третьим плюсом можно считать ремонтопригодность простоту и поистине бессмертность данной машины проверенную годами и миллионами километров в различных службах чаще всего такси
И так подведем итоги: Daewoo Lanos легенда мирового автопрома на долгие годы ставший синонимом выражения рабочая лошадка, и любимцем сразу нескольких поколений водителей стоит ли покупать такую машину в 2021 году? на этот как и на любой другой подобный вопрос, но как хорошая альтернатива автовазу имеет место быть.
подписывайтесь на канал ставьте нравится этой стать и делитесь с друзьями надеюсь был полезен!