Уже давно все уважающие себя логистические компании ставят клиентоориентированность во главу угла. Как правило, основное желание заказчика – привести груз в сжатые сроки, именно поэтому перевозчики всегда стараются придерживаться обещанного расписания. В последнее время их попытки терпят крах.
В январе показатель надежности контейнерного сервиса, который напрямую связан с четкостью следования расписанию, побил новый рекорд с приставкой «анти». Он ухудшился почти в в 2 раза к уровню годом ранее, достигнув показателя 34-35%. Именно такие цифры приводит Lloyd's List со ссылкой на новый отчет SeaIntelligence Consulting.
Более того, Sea-Intelligence опубликовал выпуск ежемесячного мониторинга качества сервиса контейнерных линий. Результаты неутешительны – среднемировой индекс надежности расписания контейнерных линий снизился в феврале на 33,5 п/п.
К сожалению, это не какая-то «разовая акция» или легкоустранимое недоразумение, а тенденция, которая дает о себе знать уже полгода. Значение индекса снижалось двузначными темпами каждый месяц, начиная с августа 2020 года. Показатели длительности задержек судов также увеличивались. Средняя длительность простоя судов в портах росла каждый месяц с сентября, достигнув в январе 6,42 дня.
Кто же продемонстрировал самый лучший показатель надежности сервиса? В январе 2021 года наиболее высокий показатель был зафиксирован у Hamburg Süd – 46,5%, а на втором месте оказался Maersk. Для сравнения: у этих же операторов в прошлом году те же показатели достигли значений 79% и 76% соответственно.
Качество сервиса не стало лучше ни у одного перевозчика ни в годовом сопоставлении, ни по сравнению с уровнем предыдущего месяца.
В начале 2021 года COSCO показал наибольшее снижение индекса к уровню предыдущего месяца – 13,9 п/п. При этом китайская линия не стала белой вороной – еще у восьми перевозчиков темпы падения индекса надежности сервиса превысили 10%. В годовом сопоставлении наибольшее снижение индекса показала корейская линия HMM – 53,3 п/п (до 20%).
Что касается прогнозов, то они пессимистичны. Специалисты уверены: в ближайшее время эти проблемы никуда не исчезнут – «пробки» и задержки в портах сохраняются, причем у перевозчиков не было передышки даже во время празднования китайского Нового года.
Сотрудники «Транссертико» не понаслышке знают, как сложно сейчас привезти груз в срок. Несмотря на это, нам удается справляться даже с самыми трудными и амбициозными задачами. Поэтому, если вам нужно быстро привезти и растаможить товар, – обращайтесь к экспертам «Транссертико»! Пишите на почту partner@dtod.ru , звоните по телефону – + 7 (495) 617-61-16 или оставляйте заявку на сайте www.dtod.ru .