На дынный момент времени практически у всех людей, есть своя страничка в ,,ВК,, , ,,Instagram",, , забытые аккаунты в Одноклассниках, где мы выращивали курочек на ферме, у нас есть ,,You Tube”, странички на ,, Facebook".
Весь интернет наполнен общением, передачей информацией. Мы смеемся и плачем от видео, которые попадаются у нас в ленте. Мы читаем и слушаем книги, подкасты. Мы перестали смотреть телевизор, вся информация теперь у нас на руках.
Популярность социальных сетей позволила бизнесу использовать данный инструмент для продвижения своих товаров и услуг. А с самого возникновения интернет-сообществ возник SMM .
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Общение с аудиторией. Цель SMM — привлекать клиентов из социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией. Для того, чтобы добиться чего-либо важна коммуникация.
Я дам краткое определение, чтобы вы смогли в точности представить, что из себя представляет коммуникация в интернете для развития бизнеса. Маркетинговая коммуникация- это взаимодействие бренда с обществом, то есть передача информации аудитории о продукте.
Бренды создают собственные корпоративные страницы и сообщества, с помощью которых они коммуницируют с целевой аудиторией. Качество подачи продукта влияет на дальнейшие действия мимопроходца в интернете. В SMM входит общение в комментариях, работа с блогами в социальных сетях, оптимизация интернет-проектов.
Цели SMM :
-выпускать качественный товар
-изучить интересы
-понравится аудитории
-оперативно консультировать, у клиентов часто возникают вопросы, на которые важно быстро ответить, для положительного впечатления
-увеличить продажи
-нейтрализовать негатив
SMM продвижения процесс очень динамичный, в результате чего необходимо следить постоянно за динамикой интересов аудитории, придумывать и создавать что-то новое, что будет интересовать человека, который будет возвращаться и интересоваться продуктом.
SMM продвижение является одной из очень перспективных направлений маркетинга, объективно востребованной в настоящее время. Тем не менее не стоит забыть маркетологом про другие способы продвижения товаров и услуг, в особенности в случае работы с «возрастной» аудиторией. SMM - это не гарантия роста бизнеса, но и нельзя утверждать, что это не эффективно. При правильной коммуникации с аудиторией, бренду удастся вызвать доверие и прийти к цели.