Найти тему
Наталья Рахматулина

Теща — тесть, свекра- свекор. А как вы зовете их?

Многие молодые люди, создав семью сталкиваются с этой проблемой.

Мамой и папой называть далеко не всем удобно. У некоторых такое чувство появляется, что как-то своих родителей принижаешь. Бывает и такое. И ведь правда, мама и папа у человека одни.

Старые традиции, по которым «так положено». Но уже никто не помнит кем точно и когда это «положено».

Хорошо, когда родители допускают называть себя просто по имени. Но это тоже не всем удобно. Особенно, когда родители не выглядят молодыми.

«Я лично замужем уже 33 год. - пишет в комментарии под этой темой, опубликованной раннее на других платформах одна женщина. - Свекра со свекровью старалась никак не называть. Хорошо встречались не так часто. Хотя отношения были не плохие».

«Когда родились дети, нам с женой стало как-то легче в этом смысле. И те и другие родители позволили называть себя бабушками и дедушками. А поскольку я татарин, и мои родители татары, то их мы называли по татарски. А родителей жены — бабушкой и дедушкой».

«Когда мой внук начал понемногу говорить, то он как-то сразу меня назвал БАБИ. Так я БАБИ у всех. Даже у своего супруга".

Фото из интернета
Фото из интернета