Найти тему

Сколько дней на тестировать товар в рекламе?

тест оффера в рекламе
тест оффера в рекламе

Сегодня вы узнаете сколько дней мы тестируем офферы и как именно.

Тест оффера - это комплекс действий.

Вначале Вы должны проанализировать офферы через 📝 spy-сервисы (adlover.ru, adheart.ru, publer.pro)

Анализируем

✅креативы
✅лендинги
✅цены конкурентов

Если такого товара нет, то анализируем похожий.

Чтобы понимать выгодность и нашу маржу ищем закупку этого товара на:
✅olx
✅prom
✅телеграмм каналах
✅в поисковике

Выбираем креативы, берем лендинг и ставим цену как в конкурентов и подключаем CRM-систему LP-CRM и запускаем рекламу в Facebook.

Конечно ТЕСТить можно по разному - все зависит от оффера.

В товарном бизнесе мы ставим бюджет на день 20$

По широкой или берем подходящий интерес

И крутим рекламу 2-3 дня

Если нас цена лида устраивает, то увеличиваем бюджет, если нет - то меняем креативы.

Незабываем добавить рекламным постам положительные комментарии.

2-3 дня такого открута хватит нам понять оффер будет в плюс или в минус