Сегодня вы узнаете сколько дней мы тестируем офферы и как именно.
Тест оффера - это комплекс действий.
Вначале Вы должны проанализировать офферы через 📝 spy-сервисы (adlover.ru, adheart.ru, publer.pro)
Анализируем
✅креативы
✅лендинги
✅цены конкурентов
Если такого товара нет, то анализируем похожий.
Чтобы понимать выгодность и нашу маржу ищем закупку этого товара на:
✅olx
✅prom
✅телеграмм каналах
✅в поисковике
Выбираем креативы, берем лендинг и ставим цену как в конкурентов и подключаем CRM-систему LP-CRM и запускаем рекламу в Facebook.
Конечно ТЕСТить можно по разному - все зависит от оффера.
В товарном бизнесе мы ставим бюджет на день 20$
По широкой или берем подходящий интерес
И крутим рекламу 2-3 дня
Если нас цена лида устраивает, то увеличиваем бюджет, если нет - то меняем креативы.
Незабываем добавить рекламным постам положительные комментарии.
2-3 дня такого открута хватит нам понять оффер будет в плюс или в минус