Найти в Дзене
ЖАР-PR

Кто Ваши слушатели?

Ваш вебинар содержит самую полезную информацию для всех и каждого, но слушатели приходят, смотрят и уходят? Если Вы будете пытаться продавать всем, то не продадите никому. А затраты на рекламу и проведение вебинара не окупятся.

Чтобы Ваш вебинар стал успешным и привел к продажам, Вам нужно проанализировать и определить какой аудитории Ваш продукт будет полезен. И не просто полезен, а необходим. Потребности какой группы людей удовлетворит Ваш продукт? Чьи проблемы он решит?

По своему опыту могу сказать, чем качественнее проведен анализ аудитории, тем больше прибыли получит компания. К тому же, согласитесь, гораздо проще взаимодействовать со слушателями, уже заинтересованными в Вашем продукте, чем с теми, кому этот продукт не нужен. Вы же не возьметесь вести вебинар о грудном вскармливании для школьников, Вы пригласите на него молодых мам.

Примерный список критериев для подбора аудитории на Ваш вебинар:

1. Пол

2. Возраст

3. География проживания

4. Сфера деятельности

5. Примерный доход

6. Сфера деятельности (работы)

7. Семейное положение

8. Потребности

9. Интересы

10. Проблемы

Этот список может быть сокращен или дополнен в зависимости от тематики и целей вебинара. Если Вы не можете определить какие критерии отбора нужны именно Вам, напишите мне в личные сообщения, я помогу разобраться.

Как именно понять, какими качествами должен обладать Ваш слушатель? Во-первых, посмотрите какими качествами обладают уже существующие клиенты или слушатели, посещавшие Ваши вебинары. Загляните в соцсети, проведите анализ клиентов в своей CRM , посмотрите статистику сайта. Проведите опрос о том, какие именно проблемы хотели бы решить Ваши клиенты.

Если же клиентов и слушателей еще нет, и вебинар Вы проводите впервые, то подумайте, кому необходима та информация, которую Вы предоставляете. И при определении аудитории, старайтесь ответить на вопросы: «чьи болезненные проблемы решает мой вебинар?», «какие цели и ценности должны быть у слушателя?», «у кого есть потребность и возможность купить продукт (товар, услугу)?»

Спасибо, что дочитали. Впереди много новой полезной информации, подпишитесь, чтобы не пропустить.