Решая задачу освещения мясных витрин и прилавков ритейлеры всего мира сталкиваются с двумя проблемами:
- обесцвечивание мяса и потеря товарного вида;
- отраженные блики в витринах, затрудняют поиск и выбор продуктов, что делает для покупателя нахождение в торговом зале менее комфортны
Пока ООН не перестает думать о голодных детях в странах Африки, Евросоюз ежегодно утилизируют от 89 до 100 млн тонн продовольствия, 5% из которых приходится на продуктовые супермаркеты, а в США ежегодный ущерб в розничной торговле из-за продуктов питания, которые потеряли товарный вид превышает 1 миллиард долларов
Свежее мясо и переработанные полуфабрикаты, обладают уникальной реакцией на свет и тепло. Особую озабоченность вызывает изменение цвета мясных продуктов от красного до нежелательного серого или коричневого цвета.
Обесцвечивание свежего мяса, мясных и колбасных полуфабрикатов под воздействием видимого и ультрафиолетового света представляет проблему для продуктовых супермаркетов из-за высокой освещенности, которую часто используют в мерчандайзинге для управления вниманием покупателя.
Задачи освещения в мясных прилавках и витринах:
- Визуально передать свежесть и привлекательный внешний вид;
- Сохранить товарный вид продуктов, как можно дольше;
- Исключить или минимизировать кол-во бликов
Напишите в комментариях с какими еще проблема в освещении, хранении и поддержании товарного вида мясных изделий вам приходится сталкиваться?