Друзья, продолжаю делиться своими жизненными историями, ценность которых это их достоверность.
Этот рассказ об одном смешном случаи с клиентом автосервиса, при моём непосредственном участии.
Во время работы в автосервисе, я занимал руководящею должность и был в курсе всего происходящего, так как не посредственно принимал участие в производственных процессах. И при необходимости заменял мастера приёмщика, администратора, отвечал на вопросы по телефону, загонял машины в ремонтную зону. Был своего рода универсальным бойцом.
Коллектив был не большой, дружный, все общались запросто. Работал у нас мастером слесарного цеха Володя, мужик он был в возрасте, усатый как Чапаев (и чем-то его напоминал), в своём слесарном деле был профи.
Как-то к нам приезжает женщина, (клиент) с просьбой выявить проблему.
Клиент: Когда я трогаюсь и при торможении я слышу звуки удара, эту проблему не могу решить. Уже была в двух сервисах, вы у меня третьи.
Я предложил загнать машину в ремонтную зону на подъёмник для диагностики.
Слесарь Володя, осматривая ходовую часть машины проблемы выявить не смог.
У неё всё новое – говорит Володя.
Новые колодки, новые передние амортизаторы.
Новые рычаги, такое впечатление, что она с автосалона выехала – засмеялся Володя и попросил пригласить клиента в ремонтную зону и послушать самому первоисточник. Может я что-то не правильно понял или озвучил проблему.
Общение с барышней не прояснило ситуации.
Я хочу, сам прокатится и послушать сказал Володя. Надел целлофановые чехлы на сидение и руль сел в машину посадил клиента и выехал из цеха.
Катались они минут десять.
Когда приехали обратно в цех Володя молча вышел из машины и не говоря ни слово отошёл в курилку. Клиентка смотрела на меня, я поднял плечи в верх и не знал, что ей ответить.
Через минуты три, быстрой походкой проходя мимо нас и жуя во рту не погашенную сигарету, Володя подошёл к машине.
Заднею крышку багажника откройте, приказал он женщине. Та поспешила выполнить приказание.
Вылезая из багажника, Володя держал в руках огромную металлическую гайку. Вот проблема! При старте и торможении здоровая металлическая гайка каталась и била в поддон (место в машине для хранения запасного колеса).
Это было решение проблемы. Клиентка машины, наверное, расцеловала бы Володьку, если бы не его испачканный рабочий комбинезон.
Взяв гайку в руки и глядя на неё, она мне сказала: Александр, если бы Вы знали, в какую сумму обошлась мне эта гайка.
Она золотая.
С проблемой стука в машине этот клиент к нам больше не приезжал.
Диагностика была бесплатно, а за вынимание болтов и гаек из багажника денег не возьмешь.
Я, вышел из цеха, оставив клиента и Володю одних.
Она оказалась, как мне сказал потом Володя, женщиной благодарной.
Технический Центр в результате оказался в бонусе, к нам приезжали гости по ЕЁ рекомендации.
Вот такая история друзья!
Если у Вас были интересные истории с ремонтом авто напишите, читатели и я сам обожают читать комментарии.