Найти тему
Илюха и маркетинг

Продвижение в интернете

Оглавление

Сегодня я хочу поговорить с вами об интернете, как источнике постоянных клиентов для вашего бизнеса, а также ответить на следующие вопросы:

  1. Почему интернет является одним из самых перспективных и эффективных рекламных ресурсов?
  2. Какая аудитория и в каких объёмах присутствует в интернете?
  3. Подойдёт ли продвижение в интернете вашему бизнесу?
  4. Какие способы продвижения доступны нам в 2021?
Дочитайте эту статью до конца, и я сделаю вам небольшой подарок в благодарность за это :)

Что ж, поехали!

бизнес, реклама, маркетинг, продажи, поиск клиентов
бизнес, реклама, маркетинг, продажи, поиск клиентов

Как интернет стал заменять людям ТВ

По аналитике ВЦИОМ за 2018 год 74% опрошенного населения минимум несколько раз в неделю пользуются интернетом. Можно предположить, что в масштабах страны результаты примерно те же.

Кроме того, появилась определённая "прослойка" населения, от 16 до 30 лет, которых сложно "зацепить" рекламой где-либо ещё, так как у них выработана так называемая "рекламная слепота", то есть иммунитет на рекламу на баннерах или на телевидении/радио, в которых они не проводят время вообще.


Резюмируя, можно сделать следующие выводы:

  1. В интернете постоянно проводят время десятки миллионов пользователей
  2. Часть которых реагируют на рекламу только там


Думаю, только исходя из этого можно сказать, что интернет стал одним из самых масштабных мест скопления аудиторий, способных воспринимать рекламу. И любому бизнесу это точно нужно использовать.

Анализ ВЦИОМ по пользователям в интернете за 2018 год
Анализ ВЦИОМ по пользователям в интернете за 2018 год

"В интернете нет моих целевых клиентов"

В 2021 году можно с уверенностью сказать, что в интернете можно найти любую аудиторию.

Дети смотрят мультфильмы на ютубе, подростки общаются в социальных сетях, предприниматели и топ-менеджеры читают статьи на Форбс или других серьёзных изданиях, взрослые мужчины читают новости, женщины ищут полезные советы и ответы на свои вопросы.

Даже бабушки и дедушки ищут информацию по садоводству или вязанию в интернете или на тематических форумах.

Привожу в пример интересы в интернете женщин старше 50 лет.

бизнес, реклама, маркетинг, поиск новых клиентов, продажи
бизнес, реклама, маркетинг, поиск новых клиентов, продажи

Учитывая всё вышесказанное и свой многолетний опыт в интернет-маркетинге, я могу сделать вывод, что любой бизнес может привлекать клиентов во всемирной сети.
Более того, в настоящее время интернет активно захватывает внимание всё большего количества людей, когда ТВ и радио кратно теряют свою популярность.

Это говорит только об одной тенденции: интернет вытесняет другие рекламные площадки, и бизнес, которого не будет в интернете в течение следующих пяти лет, может перестать существовать вообще.
И если ваш бизнес до сих пор не продвигается в интернете, сделайте свои выводы.

"Как же мне начать продвигаться в интернете?"

Я уже писал общий обзор интернет-маркетинга и его основных направлений ранее. Если вы ещё не читали, переходите на мой канал и ищите в прошлых статьях. Точно не потратите время зря ;)

В этом пункте я хотел бы рассказать, как и с каким подходом нужно выбирать каналы продвижения в интернете для своего бизнеса.

Интернет-маркетинг, как и любая другая реклама, работает по одинаковому принципу: анализ поведения своего потенциального клиента.

бизнес, реклама, маркетинг, поиск клиентов, целевая аудитория
бизнес, реклама, маркетинг, поиск клиентов, целевая аудитория

Многие предприниматели, с которыми я начинал работать, даже не понимали значения слова "целевая аудитория", а ведь это, возможно, самое ключевое в любом бизнесе.

Вы анализируете портрет потенциального человека, который готов платить вам деньги за ваш продукт: его возраст, его пол, его интересы, его место проживания, его ключевой запрос и его проблемы.

Продажа любого товара или услуги — это решение проблемы или вопроса клиента за определённые деньги.

Только после этого этапа мы можем смотреть, какой инструмент наиболее эффективен для нашей целевой аудитории. Например, в Яндекс Дзене находится очень много взрослой аудитории, от 40 лет и выше, потому здесь много рекламируются автомобильные компании, недвижимость и другие вещи, которые интересны этим людям.


Спасибо, что дочитали статью до этого момента.
Я благодарен вам, потому хочу дать вам некоторую пользу.


Вы уже сейчас можете начать анализировать своих потенциальных клиентов, повышать прибыль своего бизнеса и улучшать его в разных направлениях.

Для этого вам нужно заполнить так называемый "бриф".

Бриф по целевой аудитории — это некоторый список вопросов, на которые вам нужно ответить, чтобы чётко понять портрет вашего потенциального клиента.

И я хочу подарить вам его совершенно
бесплатно!

Для этого просто напишите мне в любой удобной социальной сети (список социальных сетей есть в описании моего канала), либо прямо здесь, в комментариях. Далее я свяжусь с вами, пообщаюсь, проконсультирую по вашему бизнесу и отправлю бриф.


Моей целью является помощь малому и среднему бизнесу в России в разных рынках и нишах, поэтому я и делюсь своими знаниями и опытом в статьях и подобных консультациях.

Ставьте лайки, комментируйте и пишите мне свои вопросы. Уверен, я могу быть полезен вам или вашим друзьям в этой теме.