Сегодня я хочу поговорить с вами об интернете, как источнике постоянных клиентов для вашего бизнеса, а также ответить на следующие вопросы:
- Почему интернет является одним из самых перспективных и эффективных рекламных ресурсов?
- Какая аудитория и в каких объёмах присутствует в интернете?
- Подойдёт ли продвижение в интернете вашему бизнесу?
- Какие способы продвижения доступны нам в 2021?
Дочитайте эту статью до конца, и я сделаю вам небольшой подарок в благодарность за это :)
Что ж, поехали!
Как интернет стал заменять людям ТВ
По аналитике ВЦИОМ за 2018 год 74% опрошенного населения минимум несколько раз в неделю пользуются интернетом. Можно предположить, что в масштабах страны результаты примерно те же.
Кроме того, появилась определённая "прослойка" населения, от 16 до 30 лет, которых сложно "зацепить" рекламой где-либо ещё, так как у них выработана так называемая "рекламная слепота", то есть иммунитет на рекламу на баннерах или на телевидении/радио, в которых они не проводят время вообще.
Резюмируя, можно сделать следующие выводы:
- В интернете постоянно проводят время десятки миллионов пользователей
- Часть которых реагируют на рекламу только там
Думаю, только исходя из этого можно сказать, что интернет стал одним из самых масштабных мест скопления аудиторий, способных воспринимать рекламу. И любому бизнесу это точно нужно использовать.
"В интернете нет моих целевых клиентов"
В 2021 году можно с уверенностью сказать, что в интернете можно найти любую аудиторию.
Дети смотрят мультфильмы на ютубе, подростки общаются в социальных сетях, предприниматели и топ-менеджеры читают статьи на Форбс или других серьёзных изданиях, взрослые мужчины читают новости, женщины ищут полезные советы и ответы на свои вопросы.
Даже бабушки и дедушки ищут информацию по садоводству или вязанию в интернете или на тематических форумах.
Привожу в пример интересы в интернете женщин старше 50 лет.
Учитывая всё вышесказанное и свой многолетний опыт в интернет-маркетинге, я могу сделать вывод, что любой бизнес может привлекать клиентов во всемирной сети.
Более того, в настоящее время интернет активно захватывает внимание всё большего количества людей, когда ТВ и радио кратно теряют свою популярность.
Это говорит только об одной тенденции: интернет вытесняет другие рекламные площадки, и бизнес, которого не будет в интернете в течение следующих пяти лет, может перестать существовать вообще.
И если ваш бизнес до сих пор не продвигается в интернете, сделайте свои выводы.
"Как же мне начать продвигаться в интернете?"
Я уже писал общий обзор интернет-маркетинга и его основных направлений ранее. Если вы ещё не читали, переходите на мой канал и ищите в прошлых статьях. Точно не потратите время зря ;)
В этом пункте я хотел бы рассказать, как и с каким подходом нужно выбирать каналы продвижения в интернете для своего бизнеса.
Интернет-маркетинг, как и любая другая реклама, работает по одинаковому принципу: анализ поведения своего потенциального клиента.
Многие предприниматели, с которыми я начинал работать, даже не понимали значения слова "целевая аудитория", а ведь это, возможно, самое ключевое в любом бизнесе.
Вы анализируете портрет потенциального человека, который готов платить вам деньги за ваш продукт: его возраст, его пол, его интересы, его место проживания, его ключевой запрос и его проблемы.
Продажа любого товара или услуги — это решение проблемы или вопроса клиента за определённые деньги.
Только после этого этапа мы можем смотреть, какой инструмент наиболее эффективен для нашей целевой аудитории. Например, в Яндекс Дзене находится очень много взрослой аудитории, от 40 лет и выше, потому здесь много рекламируются автомобильные компании, недвижимость и другие вещи, которые интересны этим людям.
Спасибо, что дочитали статью до этого момента.
Я благодарен вам, потому хочу дать вам некоторую пользу.
Вы уже сейчас можете начать анализировать своих потенциальных клиентов, повышать прибыль своего бизнеса и улучшать его в разных направлениях.
Для этого вам нужно заполнить так называемый "бриф".
Бриф по целевой аудитории — это некоторый список вопросов, на которые вам нужно ответить, чтобы чётко понять портрет вашего потенциального клиента.
И я хочу подарить вам его совершенно бесплатно!
Для этого просто напишите мне в любой удобной социальной сети (список социальных сетей есть в описании моего канала), либо прямо здесь, в комментариях. Далее я свяжусь с вами, пообщаюсь, проконсультирую по вашему бизнесу и отправлю бриф.
Моей целью является помощь малому и среднему бизнесу в России в разных рынках и нишах, поэтому я и делюсь своими знаниями и опытом в статьях и подобных консультациях.
Ставьте лайки, комментируйте и пишите мне свои вопросы. Уверен, я могу быть полезен вам или вашим друзьям в этой теме.