Найти тему
Ваша кофта

BMW iDrive 8: большие экраны, меньшее количество кнопок, 5G и путь к автономии

Оглавление

Крис Дэвис

Приготовьтесь к появлению приборной панели BMW следующего поколения: автопроизводитель представляет BMW iDrive 8, новейшую версию своей информационно-развлекательной системы. Анонсированный ранее в этом году и дебютирующий на грядущих полностью электрических автомобилях BMW iX и i4, iDrive 8 принесет большие и более сплоченные дисплеи, объединение физических кнопок и шлюз к возможной автономии как создателя « The Ultimate Driving Machine »прокладывает себе путь в будущее без водителя.

Конечно, беспилотным автомобилям еще далеко до того, чтобы вы могли подойти к ближайшему дилеру BMW и купить AMEX. Тем не менее, это не означает, что салон нынешнего BMW обязательно нуждается в улучшении. В то время как большинство конкурентов сокращают количество выделенных кнопок и переключателей на своих приборных панелях, BMW решительно придерживается своей стратегии «больше - значит больше».

-2

BMW iDrive 8 решит эту проблему, хотя автопроизводитель надеется, что не будет заходить слишком далеко в обратном направлении. Ключевым моментом станет изогнутый дисплей BMW, сочетающий в себе 12,3-дюймовую информационную панель с высоким разрешением для приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа и навигации за мягко изогнутой пластиной из антибликового стекла. Он расположен под углом к ​​водителю, но по-прежнему доступен для переднего пассажира.

-3

Проекционный дисплей будет дополнительным и более дискретным в кожухе приборной панели. Между тем, на центральной консоли находится знакомый контроллер iDrive, комбинированный джойстик и поворотный переключатель BMW. Для внедорожника BMW iX также будет контроллер сенсорной панели с эффектом стекла, с активными тактильными входами, очерчивающими различные области быстрого доступа, а также кнопки и кулисные переключатели для регулировки громкости, регулировки сиденья, трансмиссии и многого другого.

-4

Конечно, дело не столько в аппаратном обеспечении, сколько в программном обеспечении. Здесь BMW разбивает вещи на то, что она называет «принципом действия, определения местоположения и информирования», чтобы помочь доставлять информацию, не отвлекаясь. Проекционный дисплей, например, предназначен для данных «Действия», своевременной доставки навигационных инструкций или, например, определения полосы движения. «Найти», в свою очередь, относится к таким вещам, как более подробная карта, отображаемая на дисплее датчика. Для «Информировать» это более широкие обзорные данные о предстоящей поездке на центральном экране.

-5

Структура меню BMW была очищена с тремя макетами - Drive, Focus и Gallery, которые меняют объем отображаемой информации. У каждого будет «спокойный» режим, в котором они будут просто отображать скорость автомобиля. Доступны виджеты, такие как мультимедиа, навигация, помощь водителю, ускорение и диапазон EV, и их можно отрегулировать по горизонтали. Они также действуют как ярлыки для наиболее часто используемых функций, таких как выбор предлагаемого пункта назначения для навигации или вызов часто используемого контакта.

-6

Также будет три разных уровня для навигации: от Adaptive, который показывает специальные детали маршрута, Reduced, который сокращает его до самого необходимого, до Expanded, который открывает полную информацию. Меню быстрого доступа может быть вызвано ярлыками для наиболее часто используемых функций, таких как предварительные настройки мультимедиа, направления навигации, номера телефонов и ссылки на подменю.

-7

Вас простят за то, что вы подумаете, что это звучит довольно сложно, но BMW надеется, что ее система голосового управления, получившая название BMW Intelligent Personal Assistant, поможет все это. Он будет поддерживать взаимодействие на естественном языке, но также сможет имитировать жесты с помощью собственной экранной анимации. Между тем, больше данных на серверной части позволит ему ответить на большее количество вопросов - например, о достопримечательностях или парковке в пункте назначения - и делать больше в самом автомобиле, например настраивать HVAC, окружающее освещение, мультимедиа, электрические стеклоподъемники, переключатель между режимами движения и многое другое.

-8

В основе всего этого будет подключенный автомобиль. Например, при использовании сверхширокополосной связи (UWB) новый брелок UWB или совместимый смартфон в качестве ключа будет идентифицировать водителя по мере его приближения и загружать свои личные предустановки. Эти конфигурации могут совместно использоваться транспортными средствами с помощью идентификатора BMW ID, а встроенное соединение для передачи данных - 5G в iX - также может использоваться для обновлений программного обеспечения OTA (по беспроводной сети).

То же соединение будет использоваться для карт BMW Maps с данными о дорожном движении в реальном времени, полученными ЗДЕСЬ, и возможностью получать активные навигационные предложения в зависимости от статуса автомобиля. Например, если у вас заканчивается заряд электромобиля в iX или i4, iDrive 8 может найти и предложить зарядные станции по маршруту. То же самое будет верно и для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, с выделенными заправочными станциями. Даже погода будет влиять на действия iDrive 8, поскольку BMW использует интеллектуальный климат-контроль для упреждающей корректировки настроек HVAC.

-9

Наконец, будет замена обычных режимов движения BMW. Мои режимы BMW в iDrive 8 будут включать не только настройки производительности, такие как дроссельная заслонка двигателя и управление трансмиссией, характеристики рулевого управления и настройки шасси, но и окружающее освещение, звук трансмиссии и макет дисплея. Первоначально будут доступны режимы Efficient, Sport и Personal, последний из которых предлагает настраиваемые параметры, а BMW обещает со временем больше через обновления OTA.

-10

В основе всего этого будет новая централизованная архитектура с гигабитным Ethernet, связывающим все вместе. Это будет означать, что межсоединения со скоростью до 30 Гбит / с, что в 10-20 раз быстрее, чем современные системы BMW могут обмениваться данными. BMW будет использовать это с более чем 40 датчиками на новых автомобилях, которые используются для систем помощи водителю, первоначально для адаптивного круиз-контроля уровня 2 и удержания полосы движения, но со временем и для более продвинутых функций автономного стиля. Однако, когда именно это произойдет, BMW не сообщает.

Что касается BMW iDrive 8, он дебютирует в конце этого года в BMW iX 2022 года, полностью электрическом внедорожнике автопроизводителя.

BMW
295,4 тыс интересуются