Source - это игровой движок от Valve Corporation, который они используют для создания своих игровых проектов. Самый первый запуск движка был в 2004 году. Тогда он использовался в HL: Source и CS: Source. Углубимся в историю Сам движок начал свою работу в 1998 году. Разработчики хотели добавить новые детали в HL, но побоялись их внедрять в старый движок, чтобы не испортить продукт. Тогда Эрик Джонсон, разработчик Valve рассказал о разработке: Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe ) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более риско