"Я её слепила из того, что было..." Показываю, как мы спрятали электрический счетчик

Всем доброго времени суток!

Дома советских годов постройки хранят в себе некоторые нюансы... В квартирах много труб, где-то есть газовые колонки, а где-то электрические счетчики, спрятанные в нише. И, конечно, в ремонте надо учитывать все эти нюансы. Иногда приходится быть "виртуозом" или "гением инженерной мысли", чтобы все это предусмотреть..

В одной из своих статей я уже писала, что занялась в этом году ремонтом и обустройством нашей квартиры. Начала с коридора.

В этой статье я описывала, как смогла спрятать антресоли: "Шторки-современный элемент декора. Мой первый опыт в пошиве." Вот, что у меня тогда получилось:

Всем доброго времени суток!
Дома советских годов постройки хранят в себе некоторые нюансы... В квартирах много труб, где-то есть газовые колонки, а где-то электрические счетчики, спрятанные в нише.

Есть еще одна проблемная зона, которая постоянно бросалась в глаза: счетчик, ничем не завуалированный. Точнее, дырка со счетчиком.

Ниша со счетчиком
Ниша со счетчиком

Раньше там была дверка из матового стекла, но 2 года назад она выпала прямо на нас с дочерью. С тех пор я решила, что никаких дверок не будет. Тем более, стеклянных.

У меня оставался маленький кусок ткани после пошива шторы на антресоль. Я решила его использовать по максимуму. Самое простое, что можно было сделать - шторка. Я сшила шторку, закрывающую дырку со счетчиком.

Получилась такая шторка
Получилась такая шторка

Результат мне не очень понравился. Со стороны она выглядела как тряпка. Это, конечно, лучше, чем дыра...

Надо было что-то придумывать еще... Появилась идея ее немного приукрасить. В интернете нашла элементы фриформа и схемы вязания. Сначала хотела связать веточку с листиками, но не совсем разобралась со схемой. Выбрала веточку с цветами.

Решила связать. Вязала из остатков ниток "Ирис".

Вот такая штучка у меня получилась.

С белой веточкой шторка выглядит по-другому. Уже более интересно.

Для меня главное, что спрятан электрический счетчик и нет дырки в стене.

Всегда приятно, когда вещь сделана своими руками. В процессе работы вкладываешь в изделие частичку своей души. И не важно, что это. Одежда, белье или элемент декора.

Всем творческих успехов!