Доброго времени суток!
В этой статье я поделюсь несколькими советами о том, как можно быстро разобрать и убраться на рабочей поверхности стола.
Раньше, ещё несколько лет назад, это была основная проблема творческих людей. Рабочие столы художника больше похожи на искусный натюрморт, чем на место для работы. А стол музыканта был завален сотнями листков с нотами, набросками и прочими "крайне нужными вещами"!
Но сейчас, после того, как большую часть сотрудников работодатели отправили работать удалённо, это стало повсеместной проблемой.
Теперь наше рабочее место зачастую напоминает дикую помесь стола художника и музыканта, щедро приправленная кругами от чашек кофе и чая...
В итоге, спустя несколько месяцев "удалённого" режима работы, получаются настолько эпичные рабочие столы, что все творческие люди дружно нам завидуют.
Заваленный бумагами рабочий стол очень сильно бросается в глаза, а также сильно визуально и эстетически загрязняет комнату.
Но в этой статье я вам расскажу несколько простых советов, которые, если им следовать, значительно упростят организацию вашего рабочего места и сделают вашу комнату визуально чище!
Приступим к полезностям. Постарайтесь следовать эти нехитрым советам, и я обещаю, что это очень сильно вам поможет:
1. Выделите определённый день, например, утро первого выходного для разбора стола. Если вы работаете пять дней, то это будет утро субботы.
За неделю на рабочем столе скапливается огромное количество уже ненужных документов и разных файлов. Нужно просмотреть эти бумаги и распределить их по нескольким папкам или ящикам стола.
Тогда утро первого рабочего дня новой недели вы начнёте не с поиска необходимых документов, а с отличного настроения! Здорово же!
2. Постарайтесь во время работы не приносить посторонние предметы на рабочее место. Знаю по себе, что порой даже обеденный перерыв мы проводим за столом, заваленным бумагами. Ужас!
Сделайте перерыв. Пообедать будет гораздо приятнее на кухне или в гостиной. Нужно научиться разделять рабочее и жилое пространства!
Также попросите родных не приносить посторонние предметы на ваше рабочее место. Это место нужно вам именно для работы. Точка.
3. Грамотно организуйте порядок на столе. Если вы правша, вам будет удобно поставить подставку для пишущих принадлежностей с правой стороны, а слева от рабочего монитора расположить книги и толстые папки документации, которые вам понадобятся в процессе работы.
Такая организация спасёт вас от неразберихи во время работы и предотвратит неизбежный хаос.
Соответственно, всё лишнее (ненужные книги, документы, прочие личные вещи) не стоит хранить на столе.
4. Если вы пьёте кофе или чай за работой, старайтесь не "копить" чашки. Однажды я пришёл на личную встречу к коллеге, и увидел на столе целый склад посуды. Как так? Больше пяти пустых и полупустых чашек стояли в хаотическом порядке на столе!
Вы же всё равно идёте на кухню, для того чтобы налить себе новую кружку. Почему бы не прихватить с собой пустую чашку?
5. После грамотной организации рабочего места замечу, что полностью протирать поверхность стола лучше раз в один-два дня, лучше, конечно же, каждый день.
Попробуйте капнуть на влажную тряпку немного лимонного сока. Так вы сможете удалить вместе с пылью остатки клея от скотча и загрязнения стола от ваших рук.
Также советую раз в одну-две недели тщательно протирать едва влажной тряпкой клавиатуру и мышь, потому что это самые загрязняемые зоны на нашем столе. Монитор протирайте отдельно, специальной жидкостью на спиртовой основе с использованием безворсовой мягкой ткани.
Я очень надеюсь, что, благодаря этим простым советам, вы сможете создать чистоту и порядок на своём рабочем столе. По себе знаю, это достаточно сильно увеличит вашу эффективность!
Работать за чистым и ухоженным столом не только гигиенично, но и приятно!
Ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много полезного контента!
Я молодой автор на платформе Яндекс.Дзен и мне будет приятно увидеть ваши комментарии!