Найти тему
38,2K подписчиков

Люди встречаются не случайно

738 прочитали

Даша пришла сегодня пораньше и тщательно подготавливала своё рабочее место. Ей нравилось, что в другие магазины ещё никто не пришёл и она чувствовала себя особенной. Одна в большом торговом центе... На секунду девушка представила, что она хозяйка этой огромной площади. Это чувство ей понравилось.

Через пару часов вокруг появилось множество посетителей. Шумели дети, взрослые входили и выходили с пакетами. От утренних мечтаний Даши не осталось и следа.

Даша пришла сегодня пораньше и тщательно подготавливала своё рабочее место. Ей нравилось, что в другие магазины ещё никто не пришёл и она чувствовала себя особенной. Одна в большом торговом центе...

Ошибка

Напротив её магазина находилась стойка кинотеатра. В первой половине дня там было обычно очень мало посетителей. Даша рассматривала издалека афиши, выбирая какой бы фильм посмотреть с мамой на выходных.

Вдруг продавщица обратила внимание на мужчину, который покупал билеты. Со спины он очень напоминал её старого приятеля, но когда тот обернулся, то оказалось, что Даша ошиблась. Гость кинотеатра заметил, что его рассматривала симпатичная работница центра, но к сеансу оставался ещё час и он ушёл.

Неожиданный поворот

Через некоторое время мужчина вернулся назад, хотя в кинозал он так и не попал. Посетитель приблизился к Даше и завёл непринуждённую беседу:

- Здравствуйте, меня зовут Алексей. А чем вы тут занимаетесь?

- Добрый день. Мы продаём игрушки, а ещё иногда я разрисовываю с детками гипсовые фигурки, пока их родители ходят по магазинам.

- Красивая у вас работа, и вы тоже очень красивая. А можно пригласить вас на мороженное?

От неожиданности Даша согласилась, хотя мороженное она не сильно любила. Обычно девушка не соглашалась на такие предложения, её очень нравилось быть одной, но мужчина оказался настолько застенчивым и милым, что она просто не смогла отказать.

Вечером Алексей забрал Дарью с работы и они просидели несколько часов в парке на лавочке, разговаривая обо всём на свете.

- А вы знаете, я ведь не был в этом городе уже восемь лет — признался Алексей - Я жил за границей, а теперь помирился с родителями и решил их навестить. Сегодня я хотел сводить их на фильм, но у отца появились другие планы. Очень хорошо, что так вышло, ведь это дало мне возможность встретить вас.

- Я уже неделю как уволилась с этого магазина — ответила Даша — Но девочка, которая была вместо меня, заболела и начальник попросил поработать ещё день, пока не найдёт замену. Выходит ни меня ни вас не должно было быть в центре в этот день. Интересно получилось — Даша рассмеялась.

- А давайте завтра сходим в кино вместе, ведь я туда так и не попал — глаза Алексея горели, было видно, что девушка ему сильно понравилась.

- Там идёт очень смешной мультфильм, позвоните мне завтра, возможно у меня получится выделить время — ответила Даша перед уходом.

Развязка

Молодые люди встретились ещё несколько раз. Оказалось, что родители Алексея жили в пяти минутах ходьбы от Даши, но они никогда не пересекались. Через неделю новому знакомому пришлось уехать по делам на некоторое время, но он постоянно звонил Даше и присылал её цветы и подарки, если девушке было грустно.

Когда Алексей вернулся, то пригласил Дашу в ресторан вместе с её родителями. Там он попросил девушку выйти за него замуж и та сразу же согласилась.