И (1/8 в мире, более подробно об этом поговорим далее)
Презентация 57S Xenatec Coupe прошла в Нью-Йорке. Его привезли из Германии на верхней палубе огромного лайнера «Queen Elizabeth2», а доставили на берег для фотосессии с помощью грузового вертолёта.
Странный факт, но расстояние между передними и задними сиденьями – 1,57 метра.
Над автомобилем работали немецкие инженеры из кузовного тюнинг ателье Xenatec. Создатель концепт-кара Maybach Exelero Бёрч Фред Хардт разработал дизайн Майбах купе. Maybach 57S Xenatec Coupe разработан на одной платформе с Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe и Bentley Brooklands.
Характеристики: V12 6 литров и 612 л.с, а крутящий момент – 1000 Hм. Разгон до первой сотни - 5 секунд.
Всего планировалось выпустить 100 экземпляров Maybach 57S Coupe, но из-за финансовых трудностей как со стороны ателье, так и компании Maybach - производство автомобилей решили закрыть после выпуска 8 моделей, по более достоверной информации, так же утверждается, что их возможно было 10, но самое точное определение этому не более 20. И одна из них попала в Россию. А именно в Санкт-Петербург, позже на ней поменяли номера с О787ОО178 на Р678АЕ750 (да это один и тот же автомобиль и он единственный в России. Хотя и среди автолюбителей ходит слух об ещё одной модели, кремового цвета, но доказательств того, что она ездила по дорогам, кроме пары фото из объявления - нет.
Цена: в то время от 675.000€ без учёта налогов. А на данный момент подходит к отметке 1.000.000€
Кстати, длина составляла – 5,73 метра. - и это купе!
Именно эта модель впоследствие стала предшественником Mercedes S-Coupe (S65)