BMW 3-й серии — несколько поколений легковых автомобилей среднего класса выпускаемых с 1975 года немецким автопроизводителем BMW . Отличаются большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий . Самая успешная серия автомобилей в истории компании.
Третье поколение
В 1990 году дебютировало третье поколение (E36), сначала в виде большого и просторного четырёхдверного седана. Двухдверная модель последовала в 1992 году, теперь как элегантное купе. Несколькими месяцами позже появились кабриолет и спортивная версия .M3 Динамичный вид моделям придавали слегка наклонённый капот и немного приподнятый багажник. Помимо гладкого силуэта со скруглённым передком, на автомобилях этого поколения сразу бросались в глаза спрятанные под стеклом двойные фары .
В 1994 году была представлена новинка моделей этой серии — компактный хэтчбек, предназначенный для тех, кому требовался экономичный автомобиль со спортивным характером.
Самые быстрые автомобили оборудовались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, оснащёнными фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS . А для экономичных моделей предлагались четырёх или шестицилиндровые турбодизели с промежуточным охлаждение воздуха наддува.
Четвёртое поколение
В мае 1998 года увидели свет автомобили четвёртого поколения (E46), предлагавшие ещё больше мощи, комфорта и безопасности. И вновь модели стали длиннее и шире, соответственно возрос и салон. Типичный внешний вид автомобилей был значительно обновлён. «Ноздри» теперь были интегрированы в капот, а двойные круглые фары под стеклом подчёркнуты волнистой линией, что визуально отделяло их от бампера и придавало моделям узнаваемый вид.
На автомобилях этого поколения дебютировали дизельные двигатели с непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива. Впервые дизельные моторы предлагались для установки на кабриолеты и купе, прекрасная комбинация удовольствия от вождения и практичности. Кроме того, седан и универсал могли быть оборудованы новой системой полного привода.
Седан BMW 325i после обновления
С 2001 года автомобили третьей серии начали изготавливались по методу мелкоузловой сборки (CKD) в России на Калининградском предприятии Автотор.
Вся остальная информация в последующем посте.
Жду от вас обратной связи.