Найти тему

как написать хорошую статью для дзен

Оглавление

Статистика говорит о том, что более половины читателей — люди от 45 лет и старше. Самые популярные и интересные темы в этой среде на платформе Яндекс Дзен – хобби, еда, общество, путешествия.

Итак, подумаем, от чего следует оттолкнуться при выборе тематики.

  1. Выбираем популярную.

Конечно, это общая тематика, в которой можно реализовать себя написанием различных текстов. На верхушке рейтинга в настоящее время “висят” развлекательные и политические каналы. казалось бы, внедряемся туда же и начинаем много зарабатывать? Но все не так просто. Конкуренты просто не дадут вам пробиться вверх.

2. Тема не должна быть быстро проходящей.

Конечно, на пике популярности можно взлететь вверх, но когда читатели потеряют интерес к теме - ваш канал потеряет свой рейтинг.

3. Вы должны быть экспертом ниши.

Статью, которую вы взяли из Яндекс-Новостей и отрерайтили, читать неинтересно, тем более, подписываться на такой канал не будут. Подобными материалами забит весь Рунет.

SEMANTICA Москва

Бесплатный вебинар "Яндекс.Дзен для бизнеса" 30 марта в 13.00 по мск Зарегистрироваться

ГлавнаяБлогКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГСамые популярные темы на Яндекс Дзен или Заработок…

Самые популярные темы на Яндекс Дзен или Заработок графомана

Комплекс услуг для вашего бизнеса

Продвижение сайтов Перформанс маркетинг Продвижение в соцсетях Продвижение в YouTube SERM Контент-маркетинг в соцсетях

Узнать стоимость

10 марта 2020 Опубликовано в разделах: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. 78627

Яндес.Дзен — это информационная платформа, работающая на основе персональных рекомендаций от Яндекса, которые учитывают интересы каждого конкретного пользователя, и выдают для просмотра материалы по его интересам. Зарегистрироваться на платформе и размещать контент может любой пользователь интернета.

Содержание

Для чего она нужна

Спорные моменты

Как работает алгоритм Дзена и что нужно делать, чтобы получить больше просмотров

Какие темы в Яндекс Дзен выбирать

Правила контента

Для чего она нужна

Для читателей — получение интересной уникальной информации на разные темы.

Для авторов — возможность самовыражения, при достижении показателя от 7000 просмотров канала в неделю, причем, время чтения одной статьи должно составлять примерно 40 сек., можно начать зарабатывать.

Ежедневная аудитория — более 10 млн. человек, и растет она в геометрической прогрессии.

Автор получит трафик: он может вести канал со ссылкой на свой сайт или привязать RSS-ленту со своего сайта к каналу, при этом весь трафик отправляется на интернет-сайт автора.

Спорные моменты

Дзеном управляет свой алгоритм, и не всегда понятно, какой вывод может сделать искусственный интеллект о каждом материале.

Сервис сырой, есть недоработки.

Монетизация не гарантирована.

Автор не может повлиять на алгоритм.

Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса

Заказать тематический трафик на свой сайт

Как работает алгоритм Дзена и что нужно делать, чтобы получить больше просмотров

Количество показов одного материала зависит от следующего:

запросы пользователя в Сети;

востребованности темы;

качество контента (большой объем, картинки, видео в контенте приветствуются);

количество лайков.

Какие темы в Яндекс Дзен выбирать

Статистика говорит о том, что более половины читателей — люди от 45 лет и старше. Самые популярные и интересные темы в этой среде на платформе Яндекс Дзен – хобби, еда, общество, путешествия.

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Введите e-mail

Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением

Подписаться

Итак, подумаем, от чего следует оттолкнуться при выборе тематики.

Выбираем популярную.

Конечно, это общая тематика, в которой можно реализовать себя написанием различных текстов. На верхушке рейтинга в настоящее время “висят” развлекательные и политические каналы. казалось бы, внедряемся туда же и начинаем много зарабатывать? Но все не так просто. Конкуренты просто не дадут вам пробиться вверх.

2. Тема не должна быть быстро проходящей.

Конечно, на пике популярности можно взлететь вверх, но когда читатели потеряют интерес к теме - ваш канал потеряет свой рейтинг.

3. Вы должны быть экспертом ниши.

Статью, которую вы взяли из Яндекс-Новостей и отрерайтили, читать неинтересно, тем более, подписываться на такой канал не будут. Подобными материалами забит весь Рунет.

Изучим рейтинг самых популярных тем.

Как мы поняли, вверху все занято “жирными” конкурентами. Низ не интересен посетителям. Значит, необходимо взять “золотую середину”.

Если рассматривать темы более детально, то можно выбрать такие тематики:

личности, звезды;

профессии;

хобби;

уфология;

туризм;

авто и мото;

кино и музыка;

компьютерные игры;

путешествия;

недвижимость;

финансы;

оборонная промышленность;

история;

рассказы.

Самые невостребованные тематики:

наука;

реклама;

медицина;

интернет-маркетинг;

высокие технологии;

рукоделие;

отношения и психология;

животные;

спорт (хотя в последнее время он начал подниматься вверх).

Правила контента

Сервис накладывает строгие ограничения на публикации. Нельзя публиковать следующее:

Чужие материалы.

Оскорбления, призывы к насилию.

Ложная информация.

Материалы об оружии, наркотиках и других запрещенных законодательством продуктов и изделий.

Тексты по фармацевтике и медицине, если они содержат рекламу препаратов без консультации с врачом, рассказывают о методах лечения, призывают к самолечению, не содержат напоминание о необходимой консультации со специалистом.

Обманчивые заголовки.

Шок-контент.

Порнография.

Эротика (кроме художественных произведений).

Спам ссылочный и поисковый.

Контент, созданный, чтобы увести посетителя на сторонний сайт.