Добрый день, Друзья!
В прошлый раз выскочила пара проблем, а именно не смог открутить гайку, в выхлопе, чтобы закрутить лямбду и отвалился штуцер в топливном баке.
Кусок выхлопной трубы занял сове место, не без домкрата, поставил максимально аккуратно, но мне все-равно не понравилось… Далее придется так или иначе делать выхлоп под заказ, чтобы не мучать окружающих излишним шумом и не страдать самому.
Закончив с выхлопом перешел к багажнику, надо разобраться и топливный бак готов таки.
Топливный бак на месте вентиляция сделана, разъемы необходимые подключены. жгут проводов прихватил скотчем. Тут все аккуратно, практически как стандартный вариант.
После установил обивку.
Ее пришлось немного подрезать, зато реле и предохранитель топливного насоса находятся в доступном месте и все можно поменять без лишних усилий.
Теперь перехожу на левую сторону, здесь поставил на место коробочку с инструментом.
Пока не собирал комплектность по максимуму, но уже кое-что нашлось.
На задней стенке вернул на свое законное место большую инструментальную сумку.
Подремонтировал ее ремни, заменив порванную часть поводком для домашних животных, кольца взял оттуда же. Вроде бы даже не плохо.
Работа идет, движемся, все меньше и меньше делать.
Думаю настанет время, будем "причесывать комплектацию машины" по мелочам вроде эмблем, подлокотников, инструмента… пока нас ждут еще весьма приличные траты на АКБ, жидкости и широкополосную лямбду, без нее увы я мотор не сомгу отстроить.
До новых встреч, Друзья!