Танец закончился, а Юнги уже был мокрый, запыхавшийся и хотел лечь. Что, собственно говоря, он и сделал, как только дали добро. Общие сцены в этом странном месте отсняли, и теперь была партия RM-а, поэтому остальным разрешили перевести дух.
Ему самому ещё предстояло ходить среди надгробий и зачитывать текст. Он писал его так долго...и теперь казалось, что можно было сделать лучше. Казалось, что он не передал всего, чтобы хотел сказать. Скорее всего агентство всё равно запретило бы половину, но так он хотя бы знал, что пытался.
Место съёмки Шугу больше не удивляло. Сначала, конечно, вызвало определённую волну эмоций, но потом, после слишком уж жаркого ряда движений, было всë равно, что находится вокруг, и единственное о чём думал парень — это мягкая кровать и еда.
Он наклонил бутылку и глотнул немного воды, после чего передал её Хосоку, который уселся рядом.
Тот все ещё не отошёл от видов и с удивлением оглядывался.
- Это русские буквы, ты пробовал узнать, что тут написано?
- Нет, это же могилы, - Юнги фыркнул, - но если хочешь, попробуем перевести, давай телефон.
Хосок с готовностью протянул ему свой мобильник и вот, когда уже руки парня коснулись экрана, резко одёрнул его в сторону.
- Давай, лучше с твоего, у меня сейчас зарядка сядет.
- Хорошо, - Шуга поднялся и пошёл к своей сумке, чтобы достать нужную вещь, как неожиданно его поймала гримёр и, не спрашивая разрешения, принялась приводить в порядок.
Юнги же на какое-то время замер на месте. В поле его зрения попал чёрный забор и несколько десятков человек за ним. Эта известность приносила не только свои плюсы, но и конкретные минусы. Парень был в шоке, как их вообще смогли выследить в таком месте. Они скрывались, носили маски, даже почти вели себя тише, он даже вчера из номера не выходил, и несмотря ни на что, опять стена лиц.
Заметив, что он смотрит в их сторону, они принялись кричать, размахивать руками и просовывать телефоны через ограждение.
Охрана тут же пошла пресекать этот процесс. Пресса и так уже про всё прознала, не хватало ещё бóльшей суматохи.
Наконец, когда Шуга вновь стал выглядеть свежо, и так словно сейчас намечалась одна из шикарных фотосессий, он смог добраться до телефона.
Минут пятнадцать они с Хосоком занимались тем, что фотографировали надгробия и пытались прочесть сказанное там, но потом глаза вконец устали от несогласованных между собой слов в переводчике.
- Моя очередь, - Джей-Хоуп пошёл к камерам, откуда его уже стали зазывать, а Шуга решил, что самое время удалить ненужные снимки.
Стоило ему открыть галерею, как сразу стало ясно, как давно он её не чистил.
Отметив ненужные фотографии с могилами, парень вдруг ясно осознал, что его телефон трогал кое-кто, кто явно думал остаться безнаказанным.
Решив не откладывать в дальний ящик, Шуга встал и направился к провинившемуся.
Он уже положил руку ему на плечо, как парня позвали для общей партии с Хосоком.
Поняв, что высказывать на съёмках что-то не самая лучшая идея, он почесал затылок, но так чтобы не потревожить причёску и недовольно крикнул:
- иду!
Закинув по дороге телефон обратно в сумку, он забавной походкой направился к нужному месту.
***
- А чего за толпа вообще? - Василиса нахмурилась, когда увидела у нужного им места сборище каких-то людей. - Я что-то пропустила, и Питер стал сказочным городом?
- Перестань, - Саша легонько стукнула её по руке и прищурилась. Сегодня, как назло, она забыла надеть линзы и теперь ничегошеньки совершенно не видела. Точнее не так, видела, но видела по-особенному. Мир стал красивыми разводами, которые обычно остаются в воде, после того как в ней помоют кисти с разной краской. Насыщенная зелень, чистые улицы, ни одного прохожего с одинаковыми лицами, скорее с теми, которые Саша придумывала им в своей голове. Вот как ни погляди одни плюсы, почти. Если не считать возможности упасть в люк, поздороваться не с тем человеком или же пропустить нужную маршрутку.
- Это же Питер, может что-то снимают? - Лиза пожала плечами и решила подойти ближе. Остальные потянулись следом.
- Какой ни будь «Брат 3», «Бандитский Петербург: перезагрузка» или любой фильм с Безруковым, так сказать - лицо Питера. - Катя фыркнула, и нахмурившись посмотрела вдаль.
- Камеры какие-то стоят, - решила подсказать Василиса незрячим, - могилы трогают.
- Кажись твоих родственников уводят, - серьёзно произнесла Катя и указала рукой куда-то вбок, - может раз уж не судьба сюда попасть, то пойдём к воде? Посмотрим, как мосты разводят.
- А разве это не вечером? - удивилась Лиза.
- Кто знает...- казалась, Катя просто хотела поскорее уйти от толпы.
- Ну воооот, и что теперь делать? - Саша понуро опустила взгляд в мостовую. Она искренне надеялась провести подруг по всем достопримечательностям, но уже второй день подряд им не везло.
- Да ладно тебе, мы же тут не последний раз. - Лиза утешающе приобняла её за плечо и потянула к воде, - держи.
В руках у девушки оказалась коробка конфет с шоколадными ракушками. Другие сладости Лиза раздала Кате и Васе.
- Посидим, просто посмотрим на реку, посчитаем проплывающие мимо теплоходы с уродскими названиями.
За неимением других вариантов, девушки решили, что так и поступят. В конце концов они гуляют и могут позволить себе бесплатное сидение на набережной.
Спустя двадцать минут они уже находились на берегу и ели гостинцы для предков. Саша смотрела, как несколько маленьких катеров разрывают собой гладь воды, и жевала шоколадную конфету. От удовольствия хотелось зажмуриться, но она решила, что просто сохранит этот момент в памяти.
Лиза рядом пила воду, от чего с громким неприятным звуком бутылка скукоживалась. Катя обгрызала кокосинки с Рафаэлло, чтобы съесть все составные части конфеты отдельно. Василиса же отковыривала землю с тонкого каблука босоножек.
Саша фыркнула, ничего нового, всё знакомое и родное, даже не смотря на то что они в другом городе.
- Надо было узнать, что всё-таки снимают, - с досадой сказала Катя спустя какое-то время, - может засветились бы на экране.
- Ну да, конечно. - Вася наконец тоже приступила к Рафаэлло. И хотя ей больше нравился вариант этих же конфет из морозилки, она с удовольствием поела и тёплые. Саша тут же вспомнила замороженный вкус. И зубы свело, словно она наткнулась на твёрдый промёрзлый, как асфальтная крошка поздней осенью, орех. Василиса в этом смысле вообще была особенной. Она любила всё замороженное, чтобы это ни было. Идеальный человек для рекламы Северного полюса.
- Хочешь сказать у меня не звёздное лицо? - тут же спросила Катя.
- Звёздное, - кивнула Лиза, - но мы все знаем, что кино не твоё. Может тебя бы и позвали сняться в «Интернах», но они уже закончились. Так что твоё зеленоватое лицо подходит только песням, - она старательно отвела от подруги взгляд, - может и Расторгуева встретишь, кто знает.
- О, какой мужчина, обожаю его, - тут же отозвалась Катя, - может послушаем одну песенку? Ну, пожалуйста, ради меня.
Саша кивнула. Ну ради Катюхи, почему бы и нет.
И минуты три с лишним они просто сидели на берегу и слушали песню "Берёзы".
Девушка никогда не задумывалась, но действительно, а «от чего так в России берёзы шумят?» Разве они не везде шумят одинаково? Саша улыбнулась.
Остин, в котором она жила последние два года, отошёл на второй план. Сейчас, в этом городе, она чувствовала себя так, как всегда хотела чувствовать. Странное умиротворение и уверенность, что завтра всё будет хорошо. Для неё это было сродни чуду. Девушка страдала тревожностью. Настолько сильной, что в любой момент она была готова увидеть человека, которого переезжает машина, но в данную секунду она лишь думала о том, что река перед ней слишком синяя, и мир вокруг настолько удивителен, что, пожалуй, его довольно сложно запечатлеть на камеру.
В такие моменты ей хотелось лишь одного, знать, что подобное повториться снова.
- Я понимаю, что это вовсе не то, что вы хотите, - Лиза, придумавшая план "Сидение на набережной", повернула голову в сторону подруг, - но я правда хочу, чтобы спустя долгое, очень долгое время, даже когда жернова времени начнут перемалывать наши кости в песок, мы все ещё могли вот так вот помолчать.
Саша прикрыла глаза.
Почему-то сейчас, даже без пояснения она прекрасно понимала, что хочет сказать подруга. Она сама думала также. Каждый момент хорош, абсолютно каждый. И даже если неприятно и больно, то...то это тоже эмоции. Плохих эмоций вообще нет. Есть просто те, которые чувствуешь сильнее. А сейчас…сейчас всё идеально.
Саша вообще любила, когда можно было сидеть и просто молчать.
Неважно что происходит в мире. Митинги, выборы или же мимо проезжает связка машин, а за ними тащиться невнятная толпа, как сейчас. Важно было то, что она чувствовала себя дома. С каждым проведённым годом, с каждым днём рождения она понимала, что дом там, где её примут любой. Неважно, что с ней произошло, коровий костюм или кредит, взятый под такой огромный процент, что его нужно было начать выплачивать сразу после оформления документов.
- Знаете, - она посмотрела по очереди на девушек, - я так рада, что мы вместе.
Наступила неловкая тишина, которую нарушил проплывающий мимо теплоход с названием "Князь Киевский ".
- Ты всё-таки остаёшься с нами? Уже забыла корейцев? - тут же фыркнула Катя.
- А я-то уж думала, что ты скажешь, как любишь нас. - Лиза тоже, казалось, была не особо впечатлена, и только Василиса послала воздушный поцелуй.
Саша подняла руку, ловя это лёгкое чувство, и снова перевела взгляд на реку.
Она знала...чтобы ни произошло, в любой момент, пусть она хоть тысячу раз учится в Америке, в Корее или в Атлантиде, она может положиться на девчонок. И даже не смотря на явный сарказм их фраз, девушка понимала, что они чувствуют то же самое.
- Я тут...пока мы шли, - уже через час сказала Василиса, - заметила мороженное в вафле. Я понимаю, что мы слишком часто его едим, но....
- Пошли, - Лиза быстро оказалась на ногах.
- Да, пошли, покормим тебя, на свидании нужно есть как леди, а не как обычно, - Катя засмеялась.
Саша подхватила её идею.
- Все ещё очень надеюсь, что он тот, кто заставит тебя полюбить Питер.
- Сомневаюсь, - лишь фыркнула подруга и, нацепив на голову жаркий голубой берет, поспешила в ту сторону, где заметила мороженное.
Саша поднялась и, отряхнув штаны, вновь кинула взгляд на мелкую рябь, которую создавали проплывающие мимо теплоходы и катера.
Если это не то, что она хочет, то что же ей ещё не хватает?
С этой мыслью она потянулась к телефону.
__________________________________________________________________________________________
Навигация по каналу