Энтузиаст самостоятельно решил проблему, с которой разработчики не могли справиться на протяжение шести лет
В начале марта 2021 года пользователь с ником tostercx опубликовал на GitHub своё расследование относительно безумно долгой загрузки GTA Online. Он заявил, что обнаружил в коде игры странный процесс, который при запуске игры нагружает центральный процессор, сверяя один файл с контентом из онлайн-магазина. Более того, энтузиаст заявил, что исправить данную ошибку может один разработчик за сутки рабочего дня, после чего время загрузки игры должно сократиться на 70% — с 6-10 до 2-3 минут. А сегодня, 15 марта, сотрудники Rockstar Games официально заявили, что воспользуются трудами энтузиаста.
Дело в том, что tostercx не только заявил, что скорость загрузки игры можно сократить, но и выпустил полноценный патч, если можно так выразиться, который действительно сокращал время загрузки GTA Online до двух минут. Проблема данного файла заключалась в том, что он вносил изменения в клиент игры, что могло, в теории, привести к блокировке аккаунта — вносить изменения в файлы игры запрещено. Именно по этой причине, например, различные моды и улучшения графики работают предпочтительно в одиночной кампании, а не в мультиплеере. К счастью, издатель подтвердил, что исследования tostercx верны.
Разработчики выпустили официальное заявление с упоминанием пользователя, сообщив, что код игры действительно можно улучшить. Изменения уже внесены, они, если верить Rockstar Games, работают именно так, как и говорил tostercx, и в самое ближайшее время патч с данным улучшением отправится в релиз. Кроме того, представители компании даже заявили, что связались с энтузиастом, чтобы поблагодарить его за приложенные усилия. В этой ситуации странно лишь то, что разработчики точно знали о длительной загрузке GTA Online, но много лет ничего с этой проблемой не делали.