Найти тему
Транссертико

Расширение Транссибирской железной дороги и Байкало-Амурской магистрали

«Транссертико» продолжает знакомить вас с главными новостями отрасли. Сегодня в нашем материале речь пойдет о главных транспортных артериях Сибири и Дальнего Востока.

Транссибирская железнодорожная магистраль и Байкало-Амурская магистраль – больше, чем просто дороги. Это связующие звенья между Западом и Востоком, а также целый культурный пласт и живая история нашей страны.

__________

Транссиб

Протяженность – 9288,2 км.

Годы строительства – 1891-1916

БАМ

Протяженность –3105 км.

Годы строительства –1932-1990

__________

Роль этих магистралей сложно переоценить – они играют важное значение для развития экономики нашей страны. Правда, есть одно «но» – на некоторых участках их пропускная способность очень невелика. Сейчас нужно провести ряд соответствующих работ: проложить новые пути, усилить энергоснабжение и провести полную реконструкцию станций.

Иногда бывает так, что благие идеи ждут воплощения годами или даже десятилетиями. К счастью, это не тот случай – власти заявили, что всерьез займутся Транссибом и БАМом уже в ближайшее время. 6 марта в Кемерово Михаил Мишустин провел совещание, посвященное вывозу угля из Кузбасса. В своем вступительном слове премьер-министр поделился планами по модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской железной дороги.

Надо сказать, что планы грандиозные! Первый этап модернизации магистралей должен завершиться уже в 2021 году. За это время будет построено около 670 км. путей! На втором этапе продолжат прокладывать пути – по предварительным данным, магистрали «продлят» еще на 1300 км. Объем финансирования до 2024 года, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 млрд рублей.

Михаил Мишустин заявил, что развитие транспортной инфраструктуры – одна из приоритетных задач правительства. Во многом это связано с Кузбассом – в течение ближайших четырех лет власти намерены увеличить пропускную способность угольного полигона до 180 млн тонн, то есть на 25% по сравнению с показателями 2020 года. Для того чтобы реализовать это на практике, как раз и необходимо расширить магистрали БАМ и Транссиб.

Цель поставлена – осталось надеяться, что реальность окажется не хуже теории. Во всяком случае Владимир Путин пообещал, что работа по расширению будет четкой и ритмичной.

Эксперты считают, что модернизация магистралей позволит сократить время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы страны до недели. Для всех сотрудников нашей транспортно-логистической компании это отличные новости. Единственный нюанс – для увеличения пропускной способности маршрута через Владивосток потребуется увеличить мощности портовых терминалов Владивостока и Находки, а пока эту тему никто и нигде не поднимал. Будем держать руку на пульсе и ждать информацию!

____________________

Чтобы стать нашим клиентом, присылайте данные для логистического расчета специалистам «Транссертико» на электронный адрес partner@dtod.ru , оставляйте заявку на сайте www.dtod.ru или звоните по телефону +7(495) 172-68-75.