Найти в Дзене
VRM: GAME NEWS

HL2:Beta или то, как должно было быть

Оглавление

Немного истории

В 2003 году где-то в Германии нашелся талантливый хакер Аксель Гембе, которому удалось взломать хранилище Valve и выудить оттуда кучу информации о разработке Half-Life 2. Многие узнали, что начали ее в 1999 году и на начальных этапах было вырезано куча отличного и интересного контента.

В угоду моде, разработчики решили поменять атмосферу игры на более оптимистичную и яркую. Оригинальная HL2 должна была быть, как самодостаточная игрушка, которая раз и навсегда поставила бы крест на жизни Гордона Фримена, который боролся с Альянсом.

-2

Оригинальная HL2 была слишком темной игрой, с устрашающим аудиорядом, стремными инопланетянами и атмосферой, каждую секунду давящей на игрока. Повстанцы особо не воевали и постоянно прятались, так как были слабее всего мира. В этом чувствовалась частичка киберпанка.

-3

Проект наших друзей

Project Interceptor: Untold Story - детище, созданное Reincarnation Team. Эта разработка имеет одну цель - восстановить оригинальную версию игры HL2 с ее мрачными задумками, применяя сюжет из книги о разработке игр Half-Life - Raising The Bar. Разработчики кропотливо работают на геймплеем игры, добавляют в него новые фишечки, разрушения, головоломки и кучу скриптов для придания атмосферы. В моде есть 16 глав, куча нового оружия и НПС из старой версии игры.

Геймплей

  • Разработчики черпали идеи из SMOD, переработали физику для реализации многих идей и элементов реализма - можно использовать кучу окружающих объектов, разрушать их и использовать в качестве оружия.
  • Добавлено кучу эффектов, например, замедление времени.
  • Так же проработан искусственный интеллект НПС. Теперь они стали более умными: могут подбирать аптечки и прятаться за укрытия.
-4

Классно наблюдать за тем, что наши люди пытаются сделать что-то стоящее в игровой индустрии. Они выбрали верный путь - работать над душевным и атмосферным сюжетом, а не графоном. И сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с её разработчиком и начала подготовку к выходу проекта в Steam.

Статья написана при поддержке крупнейшего русскоязычного фан-сообщества игры - Half-Life 2 Beta.

Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.

-5