Каждый инстаблогер регулярно выкладывает stories, это здорово прокачивает аккаунт. Давайте разберемся, сколько нужно размещать историй, а также с какой периодичностью это лучше делать.
Зачем нужны сторис
Чтобы понять алгоритм работы с этим инструментом, требуется вначале разобраться, зачем он нужен. В первую очередь сторис применяют для увеличения охватов. Истории просматривают намного чаще, чем посты в ленте. Далеко не все пользователи докрутят до вашего фото, а вот stories они посмотрят практически гарантировано.
Вдобавок увеличивается охват за счет репостов, лайков, комментариев. Это дополнительный плюс.
Есть возможность использовать инструменты для продажи продуктов. К примеру, кнопки «купить» или «позвонить». Можно разместить ссылку на сайт.
Еще одним преимуществом является интерактив. Взаимодействуйте с подписчиками, это всегда дает положительный результат.
Как добиться успеха, мы рассказываем на марафоне по сторис.
Сколько выкладывать
Спорить о количестве сторис можно сколько угодно. Только статистика расставит все по местам. Если посмотреть данные крупных аккаунтов, то можно увидеть, что меньше всего охват при публикации 1 истории. Далее при добавлении каждого нового сторис среднее количество пользователей растет.
Пик достигается на 7-м stories. Дальше можно увидеть плато и, начиная с десятого сторис, начинается плавное замедление роста. С 20 истории вообще может наблюдаться снижение охватов.
При этом, чем больше будет выложено, тем больше просмотров. Что вполне логично. Сто человек, просмотревших 1 историю, это 100 показов, а вот те же 100 пользователей и 2 сторис — это уже двести просмотров. Ну и так далее.
Получается, что оптимальнее всего выкладывать 7–10 сторис в сутки. При меньшем количестве вы будете получать минимум охватов, а больше может оказаться экономически нецелесообразно. Дополнительные показы будут выходить дороже, все же это кропотливая работа.
Но количество историй — это еще не все. Нужно попасть во время, которое наиболее востребовано у ваших подписчиков. Обычно в рекомендациях указывают утро (7–9 часов), обед (12–14 часов) и вечер (19–22 часа) по Москве: считается, что это наиболее «рыбное» время для запуска сторис. Только зачастую тут кроется серьезная ошибка.
Да, если у вас аудитория раскидана по всей России, вполне можно ориентироваться на московское время. Но когда подписчики сосредоточены в одном регионе, особенно в Сибири или на Дальнем Востоке, вы просто будете показывать истории, пока пользователи спят. Тогда хоть одно stories, хоть десять, — охватов вы не увидите. Поэтому обязательно учитывайте географию ваших подписчиков.
Поделитесь в комментариях, сколько сторис вы выкладываете в день?