Найти тему
The Tuyne

JDM

Большинство людей думает что «JDM » , это автомобили из Японии, но на самом деле всё намного сложнее, если можно так сказать.

Japanese Domestics Market (JDM) – термин обозначает тюнинг автомобилей внутреннего рынка Японии. Чистый JDM стиль представляет собой праворукую машину, выпущенную до 2000 года, имеющую широкие диски старой школы, внешний обвес и другие элементы, значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:

Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka

Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

Каждый их этих производителей автомобилей внёс неоценимый вклад в становление культуры JDM , не только в России, но и в других странах.

Многих могла заинтересовать эта культура, однако желание привезти автомобиль с Японии будет достаточно проблематично. В России вновь ужесточаются требования к ввозу легковых машин с правым рулем. Так, с 1 июля текущего года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей. Таким образом, для получения техпаспорта и регистрации праворульной машины в ГИБДД потребуется сертификат технического соответствия требованиям безопасности от специализированной лаборатории.

Кроме того, усложняется процедура растаможевание легковых автомобилей с пробегом: пошлины будут рассчитываться исходя из возраста и экологического класса транспортного средства. Так, минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного автомобиля может составлять 1,5 евро за куб.см для автомобиля не старше 5 лет с объемом двигателя менее 1 литра. А максимальный тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объем двигателя более 3 литров. Это является основной проблемой в плане средств на затраты ввоза автомобилей, по причине того, что машины культуры JDM имеют достаточно «приклонный» возраст и объём двигателя далеко не 1л.

-2

Вот к примеру один из культовых двигателей от Nissan , RB26DETT объемом 2.6 литра, но не смотря на такой маленький объём по сравнению с новыми автомобилями из Германии имеет огромный потенциал к тюнингу.

Однако не смотря на возраст автомобилей, они пользуются спросом у молодых людей из-за своей сравнительно низкой цены на экземпляры в среднем состоянии, и огромного потенциала тюнинга.