Найти тему

Как копирайтеру завершить сотрудничество с клиентом, чтобы он вернулся к Вам снова.

КАК ЗАВЕРШИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВЕРНУЛСЯ К ВАМ СНОВА?

Работа копирайтера складывается из следующих этапов:

  1. У вас заказали текст
  2. Клиент внес предоплату
  3. Вы написали текст
  4. Сдали клиенту
  5. Внесли правки
  6. Вам оплатили заказ

Вроде все. Но остался один вопрос: какую фразу написать в конце?

На основе ваших ответов я составила список фраз от самой слабой до самой выигрышной. Сохраняйте пост, чтобы ваши любимые клиенты работали с вами годами:

Спасибо за сотрудничество!

Пожалуй, самый популярный ответ. Деньги получили - и до свидания. Я не спорю, благодарить нужно обязательно. И этот вариант верный, но неполный. После него должно следовать еще кое-что.

Было приятно с вами поработать.

Эта фраза - проявление симпатии по отношению. Клиенту будет приятно это услышать, но не более того.

Обращайтесь снова.

Так вы показываете, что всегда открыты к новым предложениям. Но эта позиция пассивного игрока. Дескать, обратитесь - хорошо. Нет, так нет. Чувствуете оттенок официоза и безразличия?

Когда планируете еще посотрудничать?

Уже лучше. Переходим в наступление - задаем вопрос. Но этим вопросом вы даете клиенту выбор - продолжить работу прямо сейчас или когда-нибудь в будущем, что часто бывает равно никогда.

Вам нужны еще какие-то тексты?

Эту фразу я считаю гениальной в своей простоте. Клиент заказал у вас текст - отлично. А что если ему нужно что-то еще? С ее помощью вы выражаете заботу о клиенте, ведь он мог просто-напросто забыть, что ему еще нужны тексты для соцсетей, или на сайт, или для объявления на авито, например.

️Отвечаю на вопрос в заголовке этого поста: не нужно завершать сотрудничество! Нужно продолжать!