КАК ЗАВЕРШИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВЕРНУЛСЯ К ВАМ СНОВА?
Работа копирайтера складывается из следующих этапов:
- У вас заказали текст
- Клиент внес предоплату
- Вы написали текст
- Сдали клиенту
- Внесли правки
- Вам оплатили заказ
Вроде все. Но остался один вопрос: какую фразу написать в конце?
На основе ваших ответов я составила список фраз от самой слабой до самой выигрышной. Сохраняйте пост, чтобы ваши любимые клиенты работали с вами годами:
Спасибо за сотрудничество!
Пожалуй, самый популярный ответ. Деньги получили - и до свидания. Я не спорю, благодарить нужно обязательно. И этот вариант верный, но неполный. После него должно следовать еще кое-что.
Было приятно с вами поработать.
Эта фраза - проявление симпатии по отношению. Клиенту будет приятно это услышать, но не более того.
Обращайтесь снова.
Так вы показываете, что всегда открыты к новым предложениям. Но эта позиция пассивного игрока. Дескать, обратитесь - хорошо. Нет, так нет. Чувствуете оттенок официоза и безразличия?
Когда планируете еще посотрудничать?
Уже лучше. Переходим в наступление - задаем вопрос. Но этим вопросом вы даете клиенту выбор - продолжить работу прямо сейчас или когда-нибудь в будущем, что часто бывает равно никогда.
Вам нужны еще какие-то тексты?
Эту фразу я считаю гениальной в своей простоте. Клиент заказал у вас текст - отлично. А что если ему нужно что-то еще? С ее помощью вы выражаете заботу о клиенте, ведь он мог просто-напросто забыть, что ему еще нужны тексты для соцсетей, или на сайт, или для объявления на авито, например.