На последнем этаже вода из крана идёт с перебоями. "Опять дядя Женя моется!" - так мы говорили с дедушкой. Дядя Женя, огненно-рыжий гид, в свое время влюбил меня в этот мир. Он рассказывал и рассказывал о сокровищах Неаполя, дворцах Вены, тайнах Индии. А ещё рассказывал о том, что есть в Мадриде Алькасар счастья. Кого он забирает, тот навсегда становится счастливым, по-настоящему, у той души жизнь станет волшебная, без забот и тревог.
Мы встречались на лестнице, мельком, и он говорил о том, как каждый год приближает его к волшебному Алькасару, как его ученик научил его в итоге по-настоящему путешествовать.
В апреле дедушка ушел в Алькасар. Его взяли. Дядя Женя уже не выходил после инсульта, но стучал в окно, когда мы с Асей проходили через двор, махал нам рукой. Через пару месяцев в Алькасар отправился и дядя Женя. Его взяли.
Таня Демидова тоже верила, что у нее есть билет в Алькасар счастья. Ей я как дитя каялась в грехах, мне она объясняла то, что мой не очень-то воцерковленный мозг понимал, говорила, что я Божия и Господь допускает мои сомнения, страшного ничего нет. Она говорила, что рак -- рай за просто так. Но я не верила, что ей пора. Таня узнала о четвертой стадии во время беременности, но отказалась от лечения, решив рожать, осознанно выбрав свою смерть ради жизни ребенка. Она исходилась криком от боли, но не выпила во время беременности ни одной таблетки, чтобы не навредить дочери. Шалавы типа меня делают аборты, потому что ещё не готовы, потому что ещё молоды, потому что хочется пожить, да и жилищные условия не те. У Тани после родов даже еды не было. Но она не была скулящей жертвой, обвиняющей гены, вроде меня. Таня была человеком, которому явно был предписан какой-то инфаркт в 90. Она была настоящий воин Христов. Таня отправилась в Алькасар сегодня. Ее взяли.
Последние дни я напоминаю себе Чупа-чупс. Такой вот волосатый Чупа-чупс, с огромными отекшими щеками и тощей тушкой. Злой волосатый Чупа-чупс. Злой волосатый Чупа-чупс с тахикардией.
Меня, шалаву-чупс, тоже в Алькасар возьмут. Логика не очень ясна. Да я не пойду. И верни, пожалуйста, Таню.