Сейчас много говорится о чат-ботах и о том, насколько они полезны для бизнеса. Но, в отличие от других видов индустрий, гостиничный бизнес в значительной степени зависит от удовлетворенности посетителей и их отзывах о качестве предоставленных им услугах. Один-единственный неудачный опыт может подвергнуть отель риску. Все дело в общении и межкультурных встречах. В этой индустрии чат-боты могут стать настоящей палочкой-выручалочкой.
Индустрия гостеприимства - это постоянно развивающаяся отрасль, в которой с каждым годом возрастает потребность соответствовать новым технологиям. Несмотря на то, что вы адаптируетесь к новейшим технологиям, обслуживание клиентов в этой отрасли является одним из ключевых направлений, на котором нужно сосредоточиться.
В настоящее время клиенты стали более требовательны, они хотят получить консультации об услугах как можно быстрее и заявляют, что бизнес должен быть доступен круглосуточно. Более 60% клиентов предпочли бы связаться с отелем через онлайн чат-бота .
Гости многого ожидают от тех денег, которые они платят за отдых. Неудачное общение с консультантом при выборе отеля - и вы теряете клиента в пользу конкурента. Хотя вы, возможно, тратите немалые деньги на внедрение новейших технологических достижений, обустройство отеля и улучшение инфраструктуры. Чат-боты могут обеспечить более персонализированный контакт с клиентом, снижая таким образом человеческие затраты за счет сокращения работников-консультантов, а соответственно сокращая ваши операционные расходы.
Чат-боты делают вашу жизнь в отеле эффективной за счет:
- Доступность 24x7. Чат-боты позволяют вам работать даже в нерабочее время, 365 дней в году.
- Они сокращают человеческое взаимодействие по телефону за счет создания таких приложений для обмена сообщениями, как Тelegram, Вконтакте, Viber, сводя к минимуму негативный опыт общения клиентов с непрофессиональными работниками.
В наши дни клиенты не хотят загружать на свои смартфоны дополнительные приложения. Эпоха приложений заканчивается, и многие предприниматели приспосабливаются к новому веянию времени.
Вы можете посмотреть кейс разработанного мной чат-бота "Бронь отелей":
Создание чат-ботов для обслуживания клиентов отелей может быть хорошим шагом. С помощью искусственного интеллекта чат-боты понимают запросы клиентов и извлекают уроки из предыдущих контекстов. Они могут легко интегрироваться с другими инструментами, чтобы упростить операции и передать сложные процессы людям, когда в этом возникнет необходимость.
Внедрение чат-бота для службы поддержки вашего отеля может помочь вам решить следующие вопросы:
- Увеличить конверсию
Включение функции чата на веб-сайте вашего отеля может увеличить количество конверсий на 45%. Это произойдет в первую очередь потому, что у клиентов, прежде чем вкладывать большие суммы в бронирование и другие гостиничные услуги, будут возникать вопросы, к которым вы должны прислушаться, чтобы увеличить количество прямых бронирований. Если предоставить меньше информации, они в конечном итоге перейдут с вашего веб-сайта и будут искать ту же информацию на других веб-сайтах, таких как онлайн-турагенты. Прочитать о виджетах на сайт можно в моей статье с одноименным названием. - Рентабельность . Назначение консультантов круглосуточной службы поддержки клиентов может оказаться дорогостоящим делом. Чат-боты могут осуществить такую услугу круглосуточно. Это означает, что к каждому вашему потенциальному клиенту прислушиваются. Чат-боты делают наем агентов по обслуживанию клиентов излишним, поскольку они способны выполнять те же задачи, что и консультант по обслуживанию клиентов. Хотя боты продолжают учиться при каждом разговоре, запросы и жалобы, для обработки которых требуется более высокий уровень знаний, могут передаваться консультантам службы поддержки в зависимости от сложности ситуации.
- Удобство. Это открывает для ваших клиентов простой и быстрый канал связи с вами посредством обмена сообщениями в социальных сетях, которыми они используют ежедневно. Более того, звонки консультантам службы поддержки требуют, чтобы клиенты набирали добавочные номера и ожидали в очереди следующего доступного агента. Длительные периоды ожидания могут отпугнуть некоторых клиентов, и они просто повесят трубку, не получив ответа на свой запрос.
- Большое количество запросов. Чат-бот может обрабатывать частые запросы, имеющие похожие ответы. Вы можете автоматизировать это, обучив своего бота и одновременно обслуживая несколько клиентов. Чат-боты более отзывчивы, чем живые чаты, и обеспечивают мгновенные ответы, при этом вашему клиенту не нужно ждать, пока агент подключится к сети и решит свои проблемы. Здесь вы снова освобождаете своих сотрудников и заставляете их сосредоточиться на более сложных проблемах, которые не могут быть решены чат-ботом.
- Захват лида. Гостиничным операторам ежедневно поступает множество звонков по поводу услуг, предоставляемых вашим отелем, но могут ли они получить информацию о клиентах по телефону? Наличие страниц часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте - хорошая тактика, но что было бы, если бы они могли задавать эти вопросы в чат-платформе с мгновенными ответами с вашей стороны? Чат-боты - это эффективный инструмент для сбора потенциальных клиентов, который можно обучить с помощью часто задаваемых вопросов, чтобы ваши клиенты могли получить ответы прямо здесь, не звоня в отель.
Используя в полной мере потенциальные возможности чат-ботов, вы делаете свой бизнес более развитым и перспективным.
Итак, если вас заинтересовала эта отличная идея, вы можете заказать этот или какой-нибудь другой бот, это зависит от вашей фантазии,
Вы можете получить чат-бота для своего отеля, заказав его у меня, пройдя по ссылке: https://krotovroman.ru/bot/