Мне недавно приснилось, что я сплю, сплю на животе, и мне так хорошо, просто блаженство! И тут вдруг доходит: "А где же живот? А как же ребёнок?!" Может быть я уже родила? Почему я этого не помню? Пытаюсь встать - не получается.
- Слава! А-а-а!
Слава подскакивает на кровате с воплем: "Что, рожаем?!" А я просыпаюсь, лёжа на боку, всё болит - уф, слава Богу, всё в порядке!
Половина пятого утра, ребёнок пинается, у него там променад. Ну и я хожу по квартире тудя-сюда, туда-сюда. Уговариваю поспать, ем овсянку, яблоки... Начал ворочаться, значит скоро уснёт, и я зеваю. Успокоился вроде как, а я уже проснулась. Сажусь с книжкой в кровати.
Мы так и не дочитали "Хроники Нарнии". Тот редкий случай, когда экранизация оказалась удачнее оригинала, на мой взгляд. Хотя и книга совсем не плоха, тем более там есть истории, которые ещё не стали фильмами. Сейчас как раз читаю последнюю, где обезьян нарядил осла в львиную шкуру и выдал за Аслана.
Засыпаю на шестой прочитанной странице. Уже ничего не снится, муторно.
- Слава! Сла-ва!
- Что, опять?!
- Да нет. Давай в деревню съездим на несколько деньков?
- А тебя в машине не растресёт?
- Это как ты повезёшь. Свежего воздуха хочу, печку хочу. В душе намылась, мне пока хватило. Давай съездим!
- Давай по твоему самочувствию посмотрим.
- Ну что я, больная что-ли? До родов ещё больше месяца!
- Куда же ты хочешь, к тёте Шуре, или в нашу хижину?
- И туда и туда! Потом-то не известно когда выберемся, хочу нагуляться впрок!
- Ну что с тобой делать, съездим, если не передумаешь!
Нюрка позвонила:
- Доброго утра! Вы дома? Мы через полчасика заедем, лады?
- Нюр, если ты хочешь Глеба нам оставить, то не получится, мы в любой момент можем начать рожать.
- Тебе же ещё месяц, что ты мне рассказываешь?! Да я собственно и не по этому вопросу. Давай, жди, до встречи!
Муторно. А тут ещё гости... Кое-как причесалась, приоделась. Заправили кровать, ждём.
Дзынь-дзынь! Проходите гости дорогие!
Вошла благоухающая парфюмом моя троюродная сестрёнка, из-за неё выглядывал любопытствующий Глеб, последним вошёл хмурый Гена с двумя пакетами.
- Ну здравствуйте, счастливая будущая мама и будущий папа, принимайте наследство! Это что у нас осталось, и что нам отдавали - всё сгодится, не до того же будет первое время! Сами потом посмотрите, там разная мелкая одёжка, конверт для выписки и прочая мелочёвка, разберётесь. Знаю, что не покупают заранее, но я и не покупала, до родов можешь и не открывать, если суеверная.
Это было очень мило. Действительно мы сами ещё ничего не покупали, и не побрезгую я принять вещи от сестры. И даже не в том дело, что экономия, а в том, что хорошее отношение. В конце концов никто же меня не заставляет использовать те вещи, которые мне не понравятся, так же в пакет сложу обратно и кому-нибудь передам. По виду вещи в хорошем состоянии, потом разберу, посмотрю подробнее.
Посидели, поболтали. Глеб отвык от меня, стеснялся, улыбался, сидел под столом, потом попросился таки рисовать. Нюрка уже уходить а он всё рисует:
- Глеба, тётя Фрося уже устала, нам пора!
- Я только картину в подарок дорисую!
Дорисовал, вот:
Это мы со Славой в деревне (догадались где Слава?), рядом котик (он особенно хорошо получился. Ну и заметно, что животик мой Глеба впечатлил, даже про волосы забыл.