В конце февраля прошлого года Париж незаметно попал в тиски пандемии коронавируса, поскольку показы на подиумах проходили в разных местах по всему городу во время Недели моды в Париже. Присутствующие на мероприятии тревожно шутили по поводу использования модного клише воздушных поцелуев и наносили дополнительные удары дезинфицирующего средства для рук, когда сравнивали записи о том, кому разрешили вернуться в офис или кого попросили поместить в карантин дома «в качестве меры предосторожности». Несмотря на все это, мероприятие прошло без перебоев, и большинство посетителей занялись модным бизнесом, что мы теперь называем беззаботной наивностью.
Прошел год, и событие не могло быть более другим. Как является нормой для всех недель моды, показы в Париже были виртуальными, и международным редакторам, журналистам и покупателям пришлось отказаться от своей обычной поездки и вместо этого смотреть последние презентации сезона из дома.
И хотя 10-дневный график, состоящий в основном из видео и прямых трансляций, казался подавляющим - иногда безжалостным, - были моменты изобретательности, когда ряд дизайнеров явно добились успеха в новом пространстве цифровых модных показов.