У фотографа в театре есть несколько проблем. Первая - это свет. Режиссёр справедливо полагает, что спектакль ставится для зрителей, а не для меня, человека с камерой. И что если зрители видят всё как надо (а что не надо, то дорисует воображение), то и хорошо, а фотограф пусть выкручивается как хочет.
А выкручиваться приходится, потому что снимать на автоматических настройках во-первых просто дурной тон, а во-вторых сделать даже отчасти приличный кадр на автомате нереально. А так как у режиссёра - а она же у нас в театре художник по свету - фантазия богатая и она вполне способна одним только светом рисовать законченные картины. Нет, я немного представляю с какой стороны и в какую руку брать фотоаппарат, но бывают времена, когда не срабатывает ни талант, ни блестящая техническое подготовка, ни Универсальное Правило Пять и Шесть.
Одно хорошо - что современная аппаратура позволяет не "экономить плёнку". Безразмерные карты памяти и безответные зрители, которые очень хотят прибить этого надоедливого фотографа в соседнем ряду позволяют добиться нужного результата хотя бы за счёт случайных попаданий. Но всё равно иногда в дело вмешиваются...
Ах да, вообще-то я собирался поговорить о гремлинах и мышах. Но не сейчас, друзья мои, не сейчас - дела и в конце концов мне просто лень. Но я поставлю напоминалку и всё расскажу, обещаю.