В расстановки запредельного в рамках экспериментальной группы – это всегда исследование, это всегда немножко игра, это всегда немножко сказка, это всегда немножко поэзия, это всегда немножко сновидение. Из этого потока смыслов, из этой метафоры каждый может извлечь для себя нечто полезное или приятное. Или ничего не извлечь. Каждый свободен поступать как знает.
Кузьма (это псевдоним участника группы) предложил для исследования следующую тему:
«Я хочу, чтобы через мой ракурс мы все вместе посмотрели на феномен магии. В расстановках часто бывает такая «картина маслом». В каком-то тридевятом царстве, в тридесятом государстве, а то и вовсе восемь поколений назад сделала некая бабушка магию кому-то, кто был «седьмой водой на киселе» нашему клиенту, и это до сих пор ему аукается.
Я лично не ощущаю это как некую магию. Я ощущаю это как некую энергию. Магические булавки втыкаются только в то место, куда для них существует возможность воткнуться. Когда у человека есть травма, миф, страх перед магией или некое сформированное ощущение – предчувствие беды, то булавка в него и втыкается с недетским хрустом. Если у него для этого предпосылок нет, тогда и последствий тоже никаких нет.
Мне интересно то место, в которое втыкаются магические булавки. Мне хочется поисследовать эту энергию «магических булавок». Магией люди часто называют вообще всё, что неизвестно. Есть такая шутка: «Если не учить физику и химию, то почти всё в нашей жизни становится магией».
Гипотеза моя такая: Если у человека есть до статочно уверенности в себе, то в него никаких «магических булавок» просто-напросто не воткнётся. Если же у человека есть травматическая уязвимая точка, то в него воткнется всё, что он сможет собрать на белом свете».
Фигуры в расстановке :
- Заместитель Кузьмы
- То, что втыкают (разнообразные «магические булавки»)
- То место, куда втыкают.
Образ расстановки:
Заместитель Кузьмы : «Ощущение страха в солнечном сплетении. Этот страх рождается в связи с тем, что есть что-то, что может воткнуться. Это как маркер опасной возможности (вероятности). Если страх есть, значит есть какое-то воздействие, значит есть что-то, что может в тебя воткнуться».
То место, куда втыкают : «Я держу треугольный щит на спине. Но на самом деле это не защита, а треугольная мишень».
То, что втыкают («магическая булавка) : «Я фиолетовый всполох энергии. Переливаюсь всеми цветами спектра, как край галактики. Если мишень будет со мной одного цвета, одной вибрации, я туда смогу подойти и подойду. Важно сочетание цветов. Важна одна и та же вибрация. Тогда я подберусь».
Кузьма : «Послание для меня очень многослойное. С одной стороны – это моё тело. Это нечто физическое, куда можно что-то воткнуть. Это с одной стороны, я и моё тело. И в то же время, это я и мой щит. Это то место, которое я создала, думая и полагая, что если создать защиту, то ничего плохого и не случится».
Заместитель Кузьмы : «У меня очень четко ощущается шарик пустоты, вакуума в животе».
Реплика ведущего : «Идея в голове крутанулась. Противоатомная защита танков устроена следующим образом. Внутри танка создается повышенное давление воздуха. Воздух постоянно выходит из щелей конструкции танка наружу. В этих условиях попадание радиоактивной пыли внутрь танка исключено. Не важно, сколько щелей в танке, избыточное давление защищает внутреннее пространство от радиации.
Точно также и в данном случае. Если есть пустота, это притягивает что-то извне. А если ты будешь в состоянии избыточности, то ничто извне к тебе не притянется, не прилипнет, не может подойти и воткнуться.
Вакуум в душе и теле притягивает что-то внутрь извне, и по необходимости создает идеологию постоянной обороны. Создай в себе избыток энергии – и идеология изменится: постоянная оборона тебе будет не нужна, вредное просто не будет притягиваться».
Заместитель Кузьмы : «У меня интересное ощущение. Если погружаешься вниманием в эту пустоту – обнаруживаешь там радугу. И ты, когда там, в этой пустоте, ты можешь выбирать и сочетать любые цвета, как ты хочешь. Палитра получается богатейшая. А значит, ты способна управлять, пустота существует только до того момента, пока не появились цвета и краски. А когда появились цвета, пустота приобретает качество наполненности, и ты сама можешь это регулировать.
И тогда это уже не пустота. Нужно только это ощущение найти, погрузиться в него, найти эти цвета, и эту радугу по эфирному телу распространить. Шарик, который раньше был пустотой, стал радугой и распространился на всё эфирное тело. И всё моё эфирное тело сплошь мигает, сияет, благоухает, сиянье распространяет».
Реплика : Вот аукнулся запрос: «Хочу управлять миром силой мысли». Очень круто. Пользуйся на здоровье
Заместитель «магической булавки» : «Рядом со мной выстроился весь спектр цветов».
- Хочешь благополучия – там есть.
- Хочешь здоровья – там есть.
- Хочешь любви – там есть.
- Хочет песен – их есть у меня.
Кузьма : «Со мной такое происходит. Когда я выхожу на это состояние «густой пустоты» или радуги, меня страх обратно запихивает в нору. Бесконечный страх о том, что я тело своё могу потерять. Мне кажется, что я могу сойти с ума. Это состояние трудно переключаемое. Страх порождает защиту».
Заместитель Кузьмы : «Если ты будешь брать за основу жизни, за основу своего существования не страх, а вот эту игру света и цвета, игру красок и вибраций и через них воспринимать весь мир, всё будет по другому, всё будет иначе».
Реплика ведущего : «Не выгодно держать свой приёмник в режиме страха. Потому что будет притягиваться то, что будет только подтверждать этот страх. Если ты переключишь свой приёмник на волну радости, то будет притягиваться радость. Предлагаю тебе прямо сейчас переключить рубильник и настроить свой тюнер на волну радости (для людей мейнстрима подойдет такая рекомендация: «на волну общепризнанной реальности»).
Решение : Кузьма становится в своё место в расстановке, чтобы всем телом, каждой клеточкой своего тела ощутить то послание, которое пришло из роли в расстановке.
Заместитель Кузьмы (передавая место в расстановке): «Попробуй радугу создать там, где был страх. Начни её лепить своими руками. Начни ей управлять».
Кузьма : «Я каждым своим действием и посланием чувствую, что радуга эта внутри, она в меня встроена. Она в настройках по умолчанию. Я в ней. Я на ней живу. Я никак не могу понять, что мне такое все время прилетает?».
Решение : «Я хозяйка своих энергий. Я хозяйка своей радуги. Какой захочу цвет, такой и притяну».
Кузьма : «Я поняла свой страх. Я боюсь потерять своё тело, если я в свою радугу уйду».
То место, куда втыкают : «Как только у заместителя Кузьмы пошел процесс наполнения пустоты радугой, я вышла в сторону, я больше не нужна в прежнем качестве защиты физического тела».
Кузьма : «Мне кто-то из шаманок говорил: «Мы тебе такую защиту поставили, что её никто не пробьёт. И у меня ощущение этой защиты было всегда. А тут совершенно другое ощущение. Здесь совершено другая философия. Избыточность не нуждается в защите. Как только я смещаю свой внутренний фокус в сторону радости, я получаю радость.
Мы бодры – надо говорить бодрее. Мы - Веселы надо говорить веселее. Радостны - надо говорить радостнее.
То, что втыкают (магические булавки): в этот момент сместилась по своей шкале-палитре вибраций и цветовой гамме и сказала: «Радость – это ярко-ярко желтый».
Кузьма : «Очень хорошая подсказка в этих цветах».
То, что втыкают (магические булавки): Говори еще эмоции, а я буду ходить по ним и говорить, каким цветам зрительного спектра это соответствует для тебя.
У других людей будет свой спектр цветов. Это подсказка – для Кузьмы.
- Люблю мир и людей – это всё вместе – это белый свет. Все смешалось в белое сиянье.
- Грусть – серый полумрак.
- Детская радость – красный или малиновый.
- Творчество – бирюзовый голубой, цвет морской волны.
- Сексуальное творчество – сине-фиолетовый насыщенный.
- Проявление себя (предвкушение) – зеленое, салатовое.
- Я хочу полетать (восторг) – зеленый подсвеченный белым цветом.
- Злость – это пушистость, которая превращается в остроугольное и тёмное.
- Кайф – фестиваль разноцветных сухих красок».
Танцы-протуберанцы. На этом расстановку-исследование мы завершили.
***
Вместо заключения
Некоторые ученые всерьез полагают, что единороги писают радугой. С точки зрения клиент-центрированного подхода единорог каждого уникального человека уникален, и писает своим собственным уникальным сочетанием цветов.
***
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!
Онлайн расстановочная группа - здесь .
Онлайн консультации - здесь