Фраза “качественная коммуникация с клиентами” имеет достаточно абстрактный характер. Для кого-то — это работа технической поддержки со скоростью света, персонализированные предложения, личные звонки, а для кого-то — соблюдение личного пространства и возможность сделать все “самому”.
Возникает извечный вопрос: как угодить всем? Ответ: приложение.
Приложение для клиентов фитнес-студии бесплатное, нужно всего-то немного памяти на телефоне. В чем удобство и качество коммуникации?
- звонки-напоминания “уходят в закат”, потому что теперь в распоряжении бесплатные push-уведомления;
- все акции фитнес-студии видны в личных кабинетах каждого клиента;
- больше не нужно специально приезжать в студию в определенный день для продления абонемента — в приложении есть онлайн-оплата;
- запись клиентов вручную на те или иные занятия больше нет смысла делать - клиенты записываются сами;
- с помощью настраиваемого внутреннего чата с клиентами можно оставаться на связи постоянно;
- отслеживание абонемента, накопленных бонусов по программе лояльности, остатка на счете и т.п. доступно в личном кабинете внутри приложения, а также многое другое.
А еще мы знаем, как “приучить” клиентов к приложению:
- создать акцию. При скачивании мобильного приложения и регистрации в нем можно получить подарок. Главное, чтобы он нес в себе ценность для клиента;
- опубликовать новость о переходе на работу в мобильном приложении во всех своих социальных сетях, прикрепить QR код или ссылку на приложение;
- ввести пункт с мобильным приложением в программу лояльности. Например, чтобы поучаствовать в беспроигрышной лотерее призов от школы или студии, нужно скачать приложение;
- при любой удобной возможности сообщать клиенту о приложении. “Здравствуйте! У нас сейчас действует акция на абонементы. Все подробности можно узнать в мобильном приложении, оплатить можно там же по самой выгодной цене”.
Оставайтесь на связи со своими клиентами и делайте так, чтобы они сами хотели быть на связи с вами! ;-)