Обманывать нехорошо, говорили нам учителя и воспитатели. У обманщика вырастает длинный нос, чтобы все видели, что он обманщик и начали над ним смеяться. Мы верили и старательно соблюдали правила. С особым садистским удовольствием мы разоблачали обманщиков и тыкали в попавшегося пальчиком. Но жизнь вносит свои коррективы. Оказалось, что обманывать иногда весело, иногда опасно, но чаще всего выгодно Что же делать с совестью? (а что это? И тогда мы придумали слово. Так, себе, ничего особенного, обычное слово, которое сложно выговорить в пьяном состоянии. Но какой смысл и потенциал! Дезинформация! Это уже не обман, это, серьезно как говорится: "сообщение заведомо ошибочных, искаженных, ложных сведений с целью ввести информируемое лицо, или группу лиц, в заблуждение". А потом оказалось, что грамотно "продезинформировать" не так уж просто. Лучших сразу же забирали куда следует, и у них было только два пути: или ты за нас, или сам понимаешь. . . Веками накапливались знания, а исход любого противостояния в основном зависел от рецепта как ввести противника в заблуждение. Еще древние говорили: кто владеет информацией - тот владеет миром! (и только посвященные понимают, что древние ошибались, так как на самом деле мир - это матрица (ха-ха-ха!), и у каждого он свой, но есть люди, которые незаметно для "владеющих миром" корректируют чужие миры в своих целях. Как ты думаешь - "твой мир" кто то корректирует? (не будь так самоуверен, ответ тебе не понравится
Рунет отличается от всех других нетов. Как бы мы его не любили, но отличие не в нашу пользу. С маниакальным упорством каждый уважающий себя вэб-мастер на постсоветском пространстве лепит на свои странички маленькие разноцветные прямоугольнички, так, что его ресурсы становятся похожими на чемоданы заядлых путешественников начала XX века. Неужели причина в нашей любви странствиям? Нет, причины в другом, все причины разные, но все имеют те же корни, что и вредные привычки. Попытаемся разобраться, это совсем не сложно. Есть три основных вида "кнопок", но все они создаются только с одной целью - раскрутить ресурс "кнопковладельца", здесь все ясно. Но что заставляет миллионы других людей ставить на свои ресурсы чужие кнопки? Ответ: лень, скупость и тщеславие. Не верите? Читайте дальше! Существует три основных вида "кнопок": счетчики, информеры и индикаторы крутости
Счетчики. Наиболее популярный вид кнопки, которые вроде как должны собирать статистику о посещениях вашего сайта. Очень полезная вещь для любого вэб-мастера! Некоторые очень плотно работают со статистикой, анализируют пути посетителей по сайту, таргетинг, считают хост/клик и т. д. Некоторым достаточно знать сколько сегодня на сайт зашло людей. И в чем же здесь подвох? А в том и подвох, что статистическая картина, созданная на основе показаний счетчиков, настолько отличается от истины, что просто не может рассматриваться! Вот несколько доказательств:
1 -
Так уж устроены счетчики, что они считают не посетителей вашего сайта, а только тех, чьи браузеры загрузили код счетчика расположенный на странице. Т. е. просматривая статистику вы должны понимать, что эти показатели не по сайту, а по "коду счетчика", которые, кстати установлены не на всех ваших страницах, при этом достаточное количество людей, особенно пользователей модемов, просто не дожидаются, пока загрузится полностью вся страница (а ведь обычно счетчик стоит внизу
2 - Те, у кого на странице стоит несколько счетчиков знают, что исключительно редко все они показывают одинаковые цифры (это отличное доказательство того, что вы "владеете" не одним миром, а несколькими, по количеству установленных на вашем сайте счетчиков, причем каждый из ваших "миров" - не более чем матрица, созданная недочетами в алгоритмах собирания статистики какому миру верить? (правильный ответ: "никакому"
3 - Каждый код счетчика - это ссылка, по которой передается пусть ничтожно малое, но количество информации. Образно, любое "срабатывание" счетчика - кусочек информации, запущенный в обработчик на сервере. Чем популярнее счетчик, тем на большем количестве сайтов он установлен. Попытайтесь подсчитать - сколько "кусочков" одновременно летит (особенно в час пик) на сервер, где скапливается ваша статистика? А ведь все это надо обработать, причем именно сейчас, потому что потом будут другие запросы. Есть ли гарантия, что сервер в некоторые пиковые моменты просто не тянет огромное количество запросов? Ответ зависит только от степени вашей веры в Деда
Мороза истина: ни одна существующая на сегодня платная или бесплатная система статистики, использующая принцип онлайн счетчиков, не дает истиной картины посещений вашего сайта, и ошибочно продумывать стратегию развития основываясь на заведомо ложных данных.
Что делать? - ставить "свои", лишенные недостатков онлайн сервисов системы подсчета статистики и работать с логами. Если самому не под силу: найдите программиста и дайте ему заработать, такая система обойдется вам намного дешевле, чем платный сервис и будет на порядок качественнее.
Информеры. Наиболее бесполезный вид кнопок. по идее информер показывает какую-то информацию в онлайне, наиболее распространенные - погодные и валютные. Погодные стоят на всех "правильных" страницах, посвященных географическим местам. Но никто так и не смог дать ответ: зачем человеку, который планирует приехать, например, в деревню Гадюкино через месяц знать, что сейчас там дожди?
Что сейчас происходит в деревне Гадюкино интересует только тех, кто там находится, но они итак знают, что там за погода. Но это не самое интересное, самое интересное в том, что погодные информеры показывают обобщенные данные, привязанные не к населенным пунктам, а к районам, так как метеостанции штука дорогая и раскидать их по территории страны в достаточном количестве очень дорогое удовольствие. И очень часто погодный информер показывает ветер, когда его нет, дождь, когда на самом деле светит солнце, а температуру с ошибкой на несколько градусов. Иначе можно было бы сказать, что погодные информеры нужны любому геймеру, который не может оторваться от монитора, но хочет сбегать по-быстрому за сигаретами и пивом, которые закончились чтобы решить, брать ли с собой ветровку или зонтик. Валютные информеры на первый взгляд нужны, но как-то не вяжутся уровни важности информации о курсе и риском "глючности" сайта или других технических причин. Т. к. те, кто играют на колебаниях курса пользуются защищенными и проверенными каналами информации, а те, кто изредка сдает валюту все равно пользуются курсом, установленным в обменнике или банке истина: позволять источникам информации с высоким процентом ошибок влиять на принимаемые решения глупо.
Что делать? - купить зонтик и понять, что у природы нет плохой погоды познакомиться с брокером или на худой конец с игроком на форексе, который протянул там более года. индикаторы крутости Самые смешные, эти штуки показывают правду, тут не поспоришь, но какая это правда? Тиц сайта, PR сайта или место в очередном рейтинге. Кто ответит зачем обычному пользователю знать, что Тиц вашего сайта равен 500 или 6000? Или что ваш сайт сейчас находится на 24 месте в рейтинге "самые крутые электровеники"? истина: мужчины с маленьким пенисом любят большие машины что делать? - не лечится
Самое смешное, то, что увлечение кнопками настолько прочно засело в Рунет, что многие искренне считают, что если на сайте нет кнопок, то это "несерьезный" сайт. Еще есть индивидуумы, которым вообще без разницы, какую кнопку поставить, лишь бы "было". Особенно жалко тех, кто ставят кнопку "для красоты". Единственное, что может оправдать установку кнопки - участие в рейтинге, с которого на ваш сайт пойдет достаточное количество посетителей, но таких кнопок в Рунете всего одна и для этого ваш сайт должен иметь очень большую посещаемость
А что такое дезинформеры? - это пародии на существующие "кнопки", которые созданы исключительно для поднятия настроения истина: Эти штуки займут достойное место на страницах развлекательных ресурсов и покажут вашим гостям, что с чувством юмора у вэб мастера все в порядке что делать? - копировать картинки понравившихся дезинформеров и ставить на свой сайт без ограничений! А если ты уважаешь авторские права - то копировать не картинки, а коды дезинформеров, чем увеличивать их популярность и вес каталога. Все по-честному!