Найти тему
Ординаторская

Врачу нужны отзывы!

Здоровье – последнее, на чем хочется экономить. Поэтому, при выборе специалиста пациент изучит врача «от и до», и отзывы – не исключение.

© Svipe Agency
© Svipe Agency

Вы и сами знаете: вот пациент увидел вашу рекламу в Сети, кликнул, заинтересовался, записался, а потом все равно пошел «гуглить» своего врача или клинику. Если пациенту понравилось то, что он увидел, он придет на прием. А если обнаружил негативные отзывы или просто их отсутствие, то выпишется или просто не появится (еще и трубку не возьмет). Бывало такое?

Задайте себе вопросы

  • Давно ли я себя «гуглил»?
  • Знаю, на каких порталах зарегистрирован?
  • Сколько отзывов и какие?
  • Негатив обрабатываю?
  • Подталкиваю пациентов оставить фидбэк о себе?

Чтобы оценить вашу репутацию в поисковой сети, предлагаю изучить первые 2 страницы выдачи google и яндекс. Что о вас пишут и пишут ли вообще. Чтобы статистика была верной, составьте таблицу отзывов и порталов, в которой вы будете отмечать количество положительных и отрицательных отзывов; на какие процедуры оставлены, а какие без упоминания; достаточно ли обратной связи о вас и от вас.

Теперь давайте посчитаем, если о себе вы нашли более 50 положительных оценок – поздравляем! Это не значит, что нужно останавливаться, продолжайте в том же темпе. Если отзывы положительные, но старые (более года), нужно обязательно их освежить.

Нашли много отрицательных моментов – проведите анализ: негатив связан с вашей работой, с вашим общением, с персоналом клиники. Проработайте ошибки, устраните их, ответьте на негатив и только после этого приступайте к формированию положительного имиджа в Сети.

Обнаружили мало информации о себе? Тогда прямо сейчас вносите в ежедневник задачу по добавлению информации на порталах и подумайте, как вы можете подтолкнуть пациентов написать отзыв.

И помните, неважно какой отзыв вам поступил, его необходимо обработать – дать обратную связь пациенту. Эта мелочь будет говорить о вас, как о внимательном специалисте.

На всех важных порталах есть информация о вас?

Если да, обязательно проверьте достоверность информации: адрес и время приема, выполняемые процедуры, стаж, контактный номер телефона. Мы в агентстве Svipe подготовили шпаргалку для проверки основных информационных ресурсов для врачей.

© Svipe Agency
© Svipe Agency

Как попросить пациента оставить отзыв?

Когда мы остаемся довольными оказанной услугой, вряд ли самостоятельно будем давать оценку, но стоит выполнить услугу не так, как мы ожидали – все порталы узнают о нашем мнении.

Итак, с чего начать? Механик по «добыче» отзывов на самом деле очень много. Администратор клиники или вы самостоятельно можете отправить смс пациенту с ссылкой на нужный портал и с просьбой оставить отзыв. Ведь часто пациенты не задумываются, как это важно для врача.

Для некоторых пациентов нужна мотивация в виде скидки на следующий прием или приятного кешбека. Не забывайте, что можно провести конкурс на лучший отзыв! А если вы не желаете проводить активность – просто перепишите слова благодарности из «книги отзывов».

Об отзывах можно говорить очень много, но самое главное – это качественно и регулярно выполняемая работа, которая и приведет к улучшению вашей репутации в Сети. Работа с поисковыми порталами такая же неотъемлемая часть продвижения врача, как работа с социальными сетями. А если время вам не позволяет анализировать поступающий поток информации – вы всегда можете доверить это нашему агентству.

Автор статьи: Агентство медицинского маркетинга Svipe Agency.

Оригинал статьи находится здесь.