Агент – лицо представляющее компанию, для выполнения определенных задач.
Анализ деятельности компании – комплексное маркетинговое изучение деятельности компании.
Бизнес-план – подробная разработка программы деятельности компании.[/su_highlight
Валовой объем продаж – учет продаж за определенный временной промежуток.
Внутренний рынок – рынок, находящийся в пределах одного государства.
Демпинг – специальное снижение стоимости ниже средней.
Издержки – затраты при взаимодействии с товаром: производстве, перемещении, продвижении и т.д.
Инвестиции – финансовые средства, которые вкладываются в проект, компанию и т.д.
Конкуренция – соперничество с кем-либо.
Лизинг – вложение денег в аренду оборудования на длительный срок.
Маркетинг – наука о деятельности компании для поиска оптимального решения в продвижении, сбыте продукции, получении прибыли и т.д.
Прибыль – доход компании.
Прогнозирование – планирование.
Рекрутер – занимается подбором кадров.
Сбыт – продажа товара.
Стагнация – снижение темпов роста.
ТРИЗ – методика определения уникальных и нестандартных решений для решения задач.
Элиминация товара – прекращение производства и выведение продукта с рынка.