Всем привет! Хочу рассказать веселую и поучительную историю, которая приключилась со мной.
Я давно мечтала об увлажнителе воздуха. Долго выбирала, присматривалась и нашла именно тот, который соответствовал всем требованиям. Наконец-то настал день Х
Мы со знакомым отправились в ТРЦ за покупкой. В магазине было очень много людей. Мы зашли, подошли к консультанту чтобы спросить есть ли увлажнитель в наличии.
И тут началось самое интересное
Консультант практически не отвечал на наши вопросы. Грубо говоря “морозился как мог”. Когда мы пытались узнать есть ли в наличии именно этот товар - он посмотрел на нас с удивительным взглядом, пренебрежено начал копаться в телефоне и предлагать нам разные варианты. Выражение его лица прям кричало:“ Вы уж определитесь побыстрее чего хотите”.
Это было крайне неприятное общение. Я впервые столкнулась с таким случаем. Обычно, продавцы в магазине довольно спокойные и приветливые попадались.
Да, я понимаю, что каждый человек мог встать “не с той ноги”, но придерживаюсь мнения, что если ты на работе - выполняй ее адекватно.
И как мы поступили? Да просто вышли с того магазина. Хоть желанный увлажнитель у них был. Но, покупать именно здесь уже не хотелось. И ругаться с продавцом тоже не хотелось. Терпеть такое пренебрежительное отношение к себе только ради покупки мы не стали. А продавец остался без дополнительного заработка.
А как бы в этой ситуации поступили вы?