ДЕТРОЙТ (AP) - Агентство по безопасности на дорогах правительства США отправляет команду в Детройт для расследования аварии с участием Tesla, проехавшей под полуприцепом.
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что в понедельник вечером специальная группа по расследованию ДТП отправится в город для расследования «крушения с применением насилия». Два человека получили тяжелые травмы в результате авиакатастрофы, произошедшей в прошлый четверг на юго-западной стороне города.
Обстоятельства аварии аналогичны двум другим во Флориде, когда Teslas проехал под тракторными прицепами, в результате чего двое погибших. В обеих авариях в 2016 и 2019 годах автомобили управлялись с использованием частично автоматизированного программного обеспечения Tesla Autopilot.
Детройтский полицейский сержант. Николь Кирквуд не могла сказать, использовал ли водитель Tesla автопилот компании или программное обеспечение для полного автономного вождения. «Это все еще расследуется», - сказала она.
Просьба компании Tesla
В понедельник вечером было оставлено сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla. Компания из Пало-Альто, штат Калифорния, ранее заявляла, что автопилот и «полностью автономное вождение» являются системами помощи водителю и что водитель должен быть готов вмешаться в любое время.
Но компания подверглась критике со стороны Национального совета по безопасности на транспорте за неспособность должным образом контролировать водителей, чтобы убедиться, что они обращают внимание. , который расследует аварии и дает рекомендации, также раскритиковал Tesla за то, что она позволила системе работать на дорогах, с которыми она не справляется.
В письме от 1 февраля в Министерство транспорта, в которое входит Национальное Управление Безопасности Дорожного Движения (NTSB), председатель NTSB Роберт Сумвалт призвал агентство ввести в действие правила, регулирующие системы помощи водителю, а также испытания автономных транспортных средств. NHTSA в основном полагалось на добровольные руководящие принципы для транспортных средств, придерживаясь принципа невмешательства, чтобы не мешать разработке новых технологий безопасности.
Он написал, что Tesla использует своих владельцев для тестирования программного обеспечения «полностью автономного вождения» на дорогах общего пользования с ограниченными требованиями к надзору или отчетности. «Поскольку NHTSA не ввело никаких требований, производители могут эксплуатировать и тестировать автомобили практически в любом месте, даже если это местоположение превышает ограничения системы управления АВ (автономным транспортным средством)», - написал Самвальт.
Ответ от компании Tesla
«Хотя Tesla включает заявление об отказе от ответственности, что « в настоящее время задействованные функции требуют активного надзора водителя и не делают автомобиль автономным », невмешательство NHTSA в надзор за тестированием AV представляет потенциальный риск для автомобилистов и других участников дорожного движения», - написал он.
В заявлении полиции Детройта говорится, что белый седан Tesla проезжал перекресток около 3:20 утра в четверг, врезался в трейлер и застрял под ним.