Пандемия нанесла серьезный урон сегменту организации деловых поездок для крупного бизнеса, однако дала надежду онлайн-сервисам. К уже имеющимся площадкам подобного формата, среди которых «Туту.ру», OneTwoTrip и «Авиасейлс», прибавилась новая – «Ozon Командировки». Ее суть в том, чтобы максимально автоматизировать организацию командировок, внедряя онлайн-оформление и согласование поездок, а также электронный документооборот. Интерес сервиса состоит в получении процента от прибыли поставщиков услуги или же вознаграждения от клиентов.
При этом руководитель OneTwoTrip for Business Никита Булгаков считает, что основная конкуренция сейчас идет не между онлайн-сервисами, а между ними и офлайн-форматом организации деловых поездок. Руководитель «Туту Командировок» Наталья Погиблева отмечает, что в целом этот рынок находится в процессе передела, который обернется уходом части игроков.
Партнер исследовательской компании Data Insight Борис Овчинников обращает внимание на то, что доля Ozon.Travel, в который входит новый сервис, составляет всего 1% в доходах Ozon. По этой причине он не считает, что запуск «Ozon Командировок» сильно поспособствует росту общей выручки компании. Однако потенциальное восстановление отрасли даст в будущем новому игроку рынка организации деловых поездок больше возможностей для роста и конкуренции.
По материалам сайта kommersant.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
Как американец вдруг почувствовал себя советским человеком