Найти тему
л.К.атлетова

Как Пэри с Жуликом снова "раздружилась"

Помните, как мы с котом Жуликом отметили восьмое марта? Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Праздники закончились, начались серые будни. Жулик снова стал задирать нос, что он - животинка домашняя и Змей его с собой в постель укладывает, а меня гонит.

- Зато у меня личная машинка есть! - похвасталась я.

- Металлолом! - припечатал Жулик.

- И личный ветеринар! - обидевшись, заявила я.

- Он - общий, - не согласился Жулик, - он и меня станет лечить.

- Размечтался! Тебе он кое-чё отрезать будет! -разозлилась я.

- А чё? - испуганно открыл рот Жулик.

Этого я и сама толком не знала. Когда Змей с Лапкой в спальне шушукались, я недоподслушивала!

Правда, по утрам мы с Жулькой вежливо раскланивались, но чинно держали дистанцию, шоб не быть заподозренными в рене-Гадстве! А чо такова? Перемирие бывает ситуационное, кода один враг на всех, а если все тихо-мирно, то против кого дружить и заговоры с кознями строить? То утро тоже было добрым и солнечным. Мы с котом позавтракали, он-то все свое смолотил на раз-два-три! А я так быстро не умею. Тут еще шурум-бурум во дворе начался и я убежала разобраться, а как вернулась... Наглая кошачья морда выбирала своими загребущими лапами кусочки мяса из моей каши! А вот есть из моей мисочки, я не разрешаю даже Лапочке. А тока подавать и прислуживать, это моя высшая форма доверия к ней! Я и поддала Жулику по тому месту, откуда хвост растет. Дрынц! А он мне-по тому, где усы и носик. Дурак, что ли? Прибежал Змей и выгнал меня на улицу. И Лапа-зараза не заступилась, потому что, играя в догонялки, мы, с Жуликом, кокнули ее любимую вазочку, а он еще и штору оборвал, карабкаясь на нее. Но не я ведь! Если бы я на ей зависла, то и карниз бы выдрала. Но выгнали меня! И где, спрашивается, справедливость? Сначала я, конечно, пошла в свою любимую машинку, да в зеркало глянулась: это кто ж такой печальный и красивый? А я это! Чуть не заплакала. На месте уже не сиделось. Ведь надо разобраться по-честному, кто виноватый. Дергаю дверь и дергаю, а она запертая и не поддается. Так и пооткусывала ей кожаный бочок потихоньку. Не поддалась! Уже подратая вся, а не открывается. Но и мы - алабаи упертые. Стала в окошко стучать! Мои, как вышли, так ничо и не приметили, а как обратно стали заходить, так друг на дружку попадали.

- Это что такое? - взвыл Змей.

А я морду кирпичом сделала и каменного сфинкса из себя изображаю: «Чо, чо? Дверка это твоя красивенькая, красной кожей, как царицины черевички обтянутая, а мною вскрытая и внутренности из ватина наружу выпустившая!»

Змей сразу лозинку искать побежал, а я отмерла и на всех рыкнула одновременно: на злого Змея, на растерянную Лапку и ехидно ухмыляющегося с подоконника Жулика, через стекло показывающего мне розовый и длинный, как у муравьеда, язык. Змей меня тронуть не посмел, но стал разоряться и топать ногами:

- Шо за хрень собачья? Я читал, что нельзя пёскам позволять рычать на хозяев!

А фигли-мигли выкусить не хочешь? Мне ты не хозяин! Я - Лапкина. Жулика своего воспитуй, или я его так воспитаю, что на костылях ходить будет, гад вислоухий! Я укоризненно посмотрела на Лапку, но она подавленно молчала, хотя обычно за словом в карман не лезет. А потом и вовсе пошла за Змеем в дом, как ослица за морковкой, даже не подумав меня утешить.

Ах, так?

Я быстренько увалилась в обморок, пристроив пушистого зайца себе под голову, с которым играю, когда мне скучно. Долго мои с мыслями собирались, но я твердо решила из обморока не выходить, пока они мне не принесут извинения и чё-нить вкусненькое! Но им и горя мало. Подглядывают в окно, но не выходят. А я диву даюсь: главный член семьи можа уже и не дышит совсем, а они, забаррикадировавшись с подлым Жуликом в доме, даже в ус не подули!

Первой не выдержала Лапка, у женщин вообще более тонкая и чувствительная натура, вышла, наклонилась ко мне и стала требушить:

- Пэри, Пэри...

«Чуть не съела ваши двери! - развеселилась я, мысленно подгоняя эту бестолочь. - Давай уже реанимировай меня побыстрее, чай не лето на холодной плитке валяться!»

Свою миссию Лапа знает туго: собиков в печали и тоске, из обмороков выводят не нашатырем, а чем-нибудь очень-очень вкусненьким. Я еще не придумала чем, как Лапка убежала. Вернулась с виноватой рожей и разносиком с тефтельками. А за нею - Змей! Облизнулся и осторожно спросил:

- А Пэрьке плохо не станет?

Да хорошо мне станет, хо-ро-шо! Долго я еще ждать буду? Не ровен час слюной захлебнусь, тада узнаете!

Протянутую Лапкой тефтельку, чуть с рукой не заглотила, но вовремя вспомнила, что я больная и в обмороке. Покряхтела, поерзала и, застонав, приподнялась, глотая рекой текущие слюньки. А, позыркав глазами по сторонам, едва не свалилась в настоящий обморок, пока я тута пузом кверху валяюсь и глазки прикрываю, тефтели кто-то спёр! Тока Змей-жадюга, больше некому! Ужас, что вытворяет. Ну, погоди! Я твоей двери остальные кишки выпущу. И вообще, надо срочно проникнуть на кухню. Там я и с тефтелями разберусь, и Змею чо-нить раскурочу! А то взял моду лозинками размахивать. Но, перво-наперво, надо изловить Жулика и надавать ему по мордасам! Гляжу, а ко мне Лапа с мисочкой идет, а в ей ароматные тефтельки! Ну, наконец-то! Не прошло и года! Надо срочно перекусить, все дела - потом.

Навигация по каналу