Найти в Дзене

Что нужно предпринимателю и его маркетологу для упаковки бизнеса

К делу. Есть 3 пункта без которых не создать сильного бренда:

1. Айдентика.

Это логотип, слоган, фирменные шрифты, корпоративные цвета. На сайтах/документах/визитках/коробках. Это ваш облик по которому вас будут узнавать. Какой бренд вы вспомните, если я скажу цвет "Желтый"? Евросеть, билайн. Какой бренд вы вспомните, если я вам скажу "Забугорище"? МТС. Причем, само слово ничейное, бренд обыграл его и теперь оно твердо ассоциируется с компанией МТС. Вы должны выточить свой собственный стиль, свои корпоративные цвета. Узнаваемое лого. Запоминающийся слоган.

2. Позиционирование

Для кого ваш товар/услуга и как вы выглядите в их глазах? Главнейший вопрос. Вы продаете премиальные кубинские сигары: что вы напишите на сайте?

а. У нас самые низкие цены среди конкурентов.

б. Каждая наша сигара упакована в деревянный дубовый чехол ручной резки.

Зачем состоятельному человеку знать, что у кого-то сигары на 4% дешевле, чем везде. Он ищет приятный сервис, идейность магазина, а не скидку. Сигары - это не продукт первой необходимости, при выборе этого продукта смотрят на эстетику в первую очередь. Если вы знаете кто ваша ЦА - вы знаете как выглядеть в ее глазах аппетитно.

Вы рекламируете секондхэнд: что вы напишите на сайте?

а. При входе в наш магазин, к вам будет представлен персональный менеджер, который поможет выбрать одежду.

б. Наш вещи чистые и глаженные, все фирмы оригинальны, и стоят от 200р.

Вряд ли тем, кто одевается в секондхэнде, важней окажется менеджер, чем дешевые и качественные вещи

3. Реклама

Видели пустынные, никому не нужные инстаграм аккаунты крупных компаний? У компании может оборот достигать сотни миллионов рублей, а в Инстаграм скучный пост раз в месяц и по 15 лайков. Так не надо.

Твердо выберете: какие источники трафика вы будете вести. Если это только сайт и инстаграм аккаунт - замечательно. Бросьте все силы и внимание рекламного бюджета туда. Не распыляйтесь на вконтакте, на твиттер, тик-ток, ютуб, дзен, если не уверены в том, что каждый день сможете следить за всеми аккаунтами. Иначе, это напрасный труд.

Наполнение источников - фото, видео и текст. Тут нужен контент, который будет интересен ТОЛЬКО вашей ЦА. Если вы печете торы, не пишите пост "Как сделать кремовую основу для торта" - вы будете привлекать таких же пекарей в подписчики, пишите "По каким критериям выбирать самого вкусного кондитера?" - вы привлечете клиентов.

Видео. Самый эффективный инструмент маркетинга. Люди не хотят читать текст (кроме вас)), они хотят смотреть видео. Не пишите огромные текстовые блоки на сайте, вместо них интегрируйте туда видео, которое захватит посетителя и привлечет его. Без рекламного видео нельзя упаковать бизнес. Видео - это емкая и быстрая презентация вас и продукта/услуги.

Можно снимать рекламные/имиджевые видео, которые помогут попасть в вашу ЦА и захватить мир. Мы, видеопродакшн СВОБОДА, вам поможем!

картинка отсюда https://www.piqsels.com/en/public-domain-photo-silts
картинка отсюда https://www.piqsels.com/en/public-domain-photo-silts