Найти тему
10K подписчиков

Наши дачные шуточки. Про птичек и не только

186 прочитали
Это грелка для заварочного чайника. По прямому назначению не используем, т.к. есть другая. А эта штука просто так. Хотя, что забавно, почти каждый третий гость эту "шапочку" ради интереса примеряет!
Это грелка для заварочного чайника. По прямому назначению не используем, т.к. есть другая. А эта штука просто так. Хотя, что забавно, почти каждый третий гость эту "шапочку" ради интереса примеряет!

Допускаю, что не смешно. Ни капельки! Чувство юмора у всех разное. А у кого-то его нет вообще.

Допускаю, что именно у меня нет. И с этим спорить не буду.

Это я честно троллей предупреждаю. Они снова косяками идут на канал "Поехали на дачу?"

Что этим троллям от меня надо?

Как минимум, высказаться максимально!

Что предъявляют чаще всего?

  • И то, что сад у меня - помойка.
  • И то, что я растения калечу стрижкой и формировкой.
  • И то, что я вру про многое. Например, что ну никак не могла я такой рододендрон вырастить, этот наглая ложь!
  • И что я ленивая, так запустить сад. Это, кстати, не отрицаю. Зарос, даже фоток приличных не сделать. Но уважительная причина есть. Может, как-нибудь рискну поделиться, в чём дело.
  • И ещё утверждают, что руки у меня растут не оттуда, откуда надо.
Кстати, откуда они (руки) должны расти?

А вчера по моей внешности одна дама проехалась

В статье, где я делилась вариантом использования старых носков (не любых!) в качестве забавных заплаток.

Это что-тот новенькое. Поёрничать по поводу внешности, не видя человека. Заинтриговала она меня! И даже позабавила.

Чтобы выудить фото ведущей канала в нескольких сотнях статей, это ещё постараться надо. Время своё драгоценное потратить.

Вот выкладываю фото, чтобы было понятно, кто всю эту чепуху ваяет:

Мне на сей момент 48 лет. Фото сделано полгода назад. Изображение не фотошопленное, т.е. не приукрашенное
Мне на сей момент 48 лет. Фото сделано полгода назад. Изображение не фотошопленное, т.е. не приукрашенное
Да, прицепиться есть к чему.
Хотя бы к тому, что веду себя тут для своего солидного возраста несолидно!

Но накануне 1 апреля такое, пожалуй, допустимо?

Так что в продолжение темы "Пытаемся чуть-чуть шутить" несколько фоток сада.

Их пришлось откапывать в моих фотоархивах.

Угадаете, на какой двери прикреплена эта деревянная скульптурка? Кто-то когда-то привёз её нам в качестве сувенира.  Мы долго не могли её никуда пристроить. Но в итоге вроде вписалась удачно! Я называю её "Мыслитель"
Угадаете, на какой двери прикреплена эта деревянная скульптурка? Кто-то когда-то привёз её нам в качестве сувенира. Мы долго не могли её никуда пристроить. Но в итоге вроде вписалась удачно! Я называю её "Мыслитель"

Надеюсь, что придирок под статьёй будет не особенно много.

Я ведь заранее предупредила, что на лавры юмориста не претендую.
  • Но мне будет приятно, если у статьи появится лишний ЛАЙК!