Когда-то был у меня товарищ, одноклассник. Обычный парень, ничего примечательного, после школы дальше учиться не стал, от армии откосил, получил права и работал водителем ЗИЛка-самосвала. Время шло, и Ванечка встретил свою пассию, изумительную барышню по имени Дарья.
Еще до свадьбы она забеременела. С жильем вопрос решился достаточно быстро, от деда невесты досталась прекрасная двушка. Дед перебрался жить к отцу и матери Даши, а молодая чета заняла его квартиру. Надо отметить, что дедуля прихватил с собой только самое необходимое, то есть большая часть вещей осталась в квартире. В том числе и его награды, еще за Великую Отечественную. Дед, по медицинским показателям, уже давно не посещал мероприятий, связанных с чествованием ветеранов, поэтому орденов не надевал лет пятнадцать. Чисто из любопытства Иван решил выяснить, сколько могут стоить у коллекционеров награды родственника. Полученная информация лишила Ивана сначала дара речи, на недолгое время, а потом и сна. Уж больно заманчивой была цифра.
Недолго думая, наш герой принял решение, что ему нужнее деньги, чем деду ордена, наделал фотографий наград и пошел на блошиный рынок пообщаться со скупщиками и коллекционерами. Определившись со стоимостью, Иван начал предлагать свой товар, но как то не очень удачно. Потенциальные покупатели или отказывались сразу или брали паузу, подумать. И вот однажды покупатель нашелся, и цену хорошую предложил, и поторапливал. Договорились на завтра. Ваня для обеспечения безопасности и конспирации, короче на всякий случай, решил с собой на сделку товар не брать, а вручить эту ношу своей пассии.
Мол, как деньги покажут, так и пойдем за орденами, а не покажут так и не увидят, а пока суд да дело, Дарья с орденами побудет в сторонке, подождет. Наступил долгожданный момент сделки. Ваня стоит, ждет покупателей, Даша прогуливается неподалеку.
— Ну что, принес? — раздался негромкий голос за спиной Ивана.
—Ага! — вздрогнув от неожиданности, ответил он поворачиваясь.
— Давай!
— А деньги?
-На! — ответил покупатель, подведя к носу незадачливого продавца то, что называют в народе «ксивой». Ваня снова потерял дар речи. К нему подступились еще двое «покупателей».
— Ну? — раздалось снова. — Что ну? — промычал Иван.
— Показывай, что принес, будем оформлять.
— А у меня нет. — Как нет, а где?
— У нее, — ответил Иван, тыкая пальцем в мирно прогуливающуюся Дашу.
— Веди!
Ваня, в компании «покупателей», побрел в сторону своей возлюбленной. Дарья, увидев приближающуюся компанию, начала выть, белугой закрыв лицо руками. Компания остановилась, в недоумении наблюдая за истерикой беременной барышни.
— Она у тебя, что — в положении?
— Да, восьмой месяц уже.
— Гм. Ну ты и…! Забирай ее, и чтоб тебя здесь видно не было! — резко сказал один из «покупателей», отвесив Ивану подзатыльник. После этих слов Ваня остался один и тут же рванул к своей возлюбленной.
— Успокойся. Не плачь. Все нормально! — говорил Ваня, обнимая и прижимая к себе Дашу. — Ну не плачь, все прошло!
Всхлипывая и шмыгая носом, глядя на возлюбленного заплаканными глазами, Даша тихо прошептала: — Вань прости! Я ордена дома оставила. Забыла!