Найти тему
Mostarget

Признаки клиента с которым не получится.

56/365

Клиенты бывают разные, крупные, малые, гиперактивные и спокойные. Хорошие и плохие. И те и другие бывают среди всех категорий выше указанных.

Если клиент рассказывает вам о том, что до вас у него уже было несколько таргетологов и все они были не эффективными идиотами - можно сразу извинятся и прощаться.

Если клиент заводит песню - я бизнес, для меня важна только прибыль, блокировки, сезонность, загруженность аукциона его не интересуют, то лучше тоже не начинать. Внешние факторы от их отрицания никуда не уходят но могут порой мощно влиять на трафик. И это нужно учитывать как таргетологу так и бизнесу.

Если клиент требует каждый вечер скидывать отчет о проделанной работе - вам не по пути. Контроль процессов это хорошо, но меру нужно знать. Я допускаю в некоторых случаях недельные отчеты, не чаще. Иначе вместо работы вы будете одни отчеты рисовать.

Реклама должна работать уже вчера - если с этой фразы начинается диалог с клиентом, стоит напрячься. Бизнес требует холодного ума, спокойствия, рассудительности. Если нужна подготовка - значит ее нужно выполнить.

Если клиент пытается договорится с вами и о дизайне и о ведении, о таргете, не дай бог о общении с клиентами - делаем вывод что он не имеет базовых знаний о том, что специалистов по всем вопросам не бывает. Если специалист делает что-то одно хорошо, все остальное он будет делать хуже, или совсем плохо. Тут надо понимать, что собрав вокруг себя таких вот универсалов все процессы в его бизнесе будут отлажены так себе.

Какие еще триггеры вы отмечаете для себя, чтобы понять что лучше не связываться?