Найти тему
Око видит

Аттракцион щедрости, или вялая попытка операторов привлечь новых абонентов

Оглавление
Мужчина с телефоном. Фото: pixabay.com
Мужчина с телефоном. Фото: pixabay.com

Операторы сотовой связи достигли некого тарифного паритета. Абонент предпочитает качество сервиса, связи и удобство. Тем более с отменой мобильного рабства номер можно перенести в любой момент. Поэтому вход пошли другие средства борьбы за пользователей.

Компании предлагают бесплатно попробовать их услуги, чтобы переманить клиентов на свою сторону.

"Мегафон"

"Зелёные" решили до 8 апреля давать целый месяц связи на большинстве тарифов новой линейки, включая тот, что с безлимитным Интернетом.

Акция "Мегафон"
Акция "Мегафон"

Для использования "халявы" необходимо установить фирменное приложение и включить в нём соответствующую опцию, которая отменит на 30 дней абонентскую плату.

Предложение рассчитано только на новых абонентов. Акция распространяется и на перенос номера.

Однако оператор предупреждает, что может свернуть аттракцион щедрости в любой момент. Подробнее — по ссылке.

"Тинькофф Мобайл"

Аналогичное предложение у "Тинькофф" действует уже давно. Правда бесплатный период ограничен одной неделей, но на счёт зачислят 500 бонусов, которыми можно оплатить оставшиеся три недели или даже месяц в зависимости от выбранного пакета и региона.

Акция "Тинькофф Мобайл"
Акция "Тинькофф Мобайл"

"Жёлтый" оператор не настолько щедр и предлагает фиксированный набор бесплатно: 600 минут, 20 гигабайт, опции с безлимитными приложениями, не учитывающими трафик. SMS можно в расчёт не брать.

Узнать о предложении компании можно здесь.

"Газпромбанк Мобайл"

Ещё один виртуальный оператор, тоже созданный кредитной организацией на базе Tele2.

Акция "Газпромбанк Мобайл"
Акция "Газпромбанк Мобайл"

Газпромовская акция в целом схожа с предыдущими. Новым абонентам дают две бесплатных недели. За это время разрешается потратить 5 гигабайт и 200 минут. Заметно меньше, чем у конкурентов.

Оператор обещает сохранять неизрасходованные пакеты минут и Интернета при пользовании его услугами. Дополнительно предоставляется скидка на действующие тарифы, если одновременно у клиента есть и банковские продукты. Все условия — на сайте.

МТС

МТС решили тарифами не разбрасываться направо и налево, а "подсадить" действующих абонентов на подписку.

Подписка от МТС
Подписка от МТС

Речь о пакете Premium, которым дают попользоваться бесплатно в течение месяца. Из интересного в подписке — подключение безлимитного Интернета на тех тарифах, где его нет. Стоит учитывать, что предложение распространяется не на всю линейку.

Кроме того, в подписку включены защита от телефонного спама и доступ к "Яндекс.Плюс". Последний будет активен 90 дней. В нагрузку МТС предлагает собственные музыкальный и видео- сервисы. Все условия и возможности расписаны на странице.

"Билайн"

Скромнее всех оказались "полосатые". Их акционное предложение ограничивается бесплатной раздачей бронзовых номеров.

Акция "Билайн"
Акция "Билайн"

Среди предложений встречаются интересные наборы цифр. Несколько смущает момент, что многие со старым префиксом. Это может означать, что номера были в обращении, и от них отказались. Поэтому не исключен шквал спама, который посыплется при подключении.

Дополнительно абоненты "Билайна" могут получить скидку на новую линейку тарифов, если оформят заявку на сайте. Экономию обещают на протяжении года.

Выбрать красивый номер можно здесь.

Вместо заключения

Сотовые операторы меняют стратегию в борьбе за абонентов. Однако если они не готовы прислушиваться к ним постоянно и ориентироваться на игру вдолгую, то подобные акции могут быть использованы действительно ради халявы и не более того.

Есть в этом и другая сторона. Данные абонентов — это тоже способ заработка. Их продают, ими манипулируют. Но, как известно, выбор каждый делает сам.