Отсутствующий чип эффективно устраняет деактивацию цилиндра 5,3-литрового V8.
Производство Chevy Silverado 2021 года и GMC Sierra 2021 года продолжается, но глобальная нехватка полупроводниковых чипов приводит к изменениям в середине года. Или, скорее, упущению.
По сути, возможность отключения цилиндров для 5,3-литрового V8 будет значительно снижена, что приведет к сокращению на 1 милю/галлон в совокупности для этих моделей. Это относится как к шестиступенчатому, так и к восьмиступенчатому автоматическому двигателю, а также к обычным системам активного управления топливом и более совершенным системам динамического отключения цилиндров управления топливом. DFM действительно остается с сопряжением 5,3-литрового V8 и 10-ступенчатого автомата, который входит в стандартную комплектацию LT Trail Boss и High Country.
"Из-за нехватки микроконтроллера компоненты, управляющие АСМ/DFM в модуле управления двигателем (ECM), были удалены", - прокомментировала в интервью сайту Autoblog представитель GM Мишель Мальчо. Она также указала, что двигатели по-прежнему будут иметь аппаратное обеспечение AFM/DFM, но что GM не позволит активировать системы в будущем с изменением ECM.
Мальчо также подтвердила, что другие двигатели Silverado и Sierra по-прежнему будут иметь AFM и DFM, включая 2,7-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 4,3-литровый V6 и 6,2-литровый V8. В своем более раннем заявлении агентству Reutersона отказалась назвать количество пострадавших транспортных средств.
"Приняв эту меру, мы сможем лучше удовлетворить сильный потребительский и дилерский спрос на наши полноразмерные грузовики, поскольку отрасль продолжает развиватьсч и укрепляться", - написала Malcho по электронной почте.
"Изменение продлится до конца 2021 модельного года" — сказала она.
Согласно отчету агентства по охране окружающей среды, общая экономия топлива GM в 2018 модельном году составила 22,5 миль на галлон и, по прогнозам, вырастет до 22,8 миль на галлон в 2019 году .
В прошлом месяце GM заявила, что дефицит чипов может сократитьприбыль этого года до 2 миллиардов долларов. Впоследствии она заявила, что ожидает, что мировые поставки чипов вернутся к нормальным темпам ко второй половине года.
Дефицит, который поразил автопроизводителей во всем мире, связан с совокупностью факторов. Автопроизводители, которые закрыли заводы на два месяца во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с разрастающейся промышленностью бытовой электроники за поставки микросхем.
Статья составлена на основе материалов сайта autoblog.com
все изображения статьи находятся в свободном доступе