Голландская сеть супермаркетов «Jumbo» тестирует умную тележку для покупок в Вегеле, недалеко от Эйндховена. Целью внедрения новой технологии является выяснение степени повышения ценностей благодаря использованию использования искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект
Интеллектуальная корзина для покупок оснащена камерами и сенсорным экраном и использует искусственный интеллект для независимого распознавания и регистрации продуктов, добавленных в корзину. На сенсорном экране покупатели могут отслеживать общее количество продуктов и получать уведомления о предлагаемых продуктах. В будущем должна появиться возможность позволить клиентам платить через экран.
Тесты, проводимые коллегами и клиентами, должны позволить «Jumbo» определить, в чем заключаются возможности и ограничения, и является ли покупка приятнее и проще для клиентов. На основе этого опыта розничный торговец решит, действительно ли новинка будет представлена в магазинах.
«Мы постоянно ищем способы применения самых последних инноваций и технологий для улучшения наших услуг для клиентов и продолжения удивлять и вдохновлять их», - поясняет Тим Хехенкамп, директор по технологиям и данным в Jumbo.