Renault Duster и Hyundai Creta самые продаваемые кроссоверы на Российском рынке. Duster первого поколения продавался в России девять лет, за это время кроссовер успел заполонить дворы и улицы наших городов, в марте стартовали продажи кроссовера нового поколения, со сменой поколений кроссовер помолодел, обзавелся новым мотором и новыми опциями. Hyundai Creta на Российском рынке относительно не давно, около четырех лет, за это время кроссовер пережил не большой рестайлинг в 2020 году, в рейтинге продаж за 2020 год кроссовер занимает четвертое место. В этой статье я расскажу о клиенте и партнере моего сервиса, который проехал на Renault Duster 254 тыс.км., в январе продал его и купил Hyundai Creta.
Renault Duster 2014 года, с двухлитровым мотором, на полном приводе, версия на четырехступенчатом автомате, все семь лет, автомобиль находился в одной семье. Эксплуатация частная, не такси, большой пробег связан с любовью к автопутешествиям, в которые семья ездит 3-4 раза в год. Пробег 70% трасса, 30% город, серьезного бездорожья кроссовер не видел, если не называть бездорожьем разбитые после зимы улицы наших городов.
Кузов Renault Duster сохранился в достойном состоянии, дополнительная обработка кузову проводилась только сразу покупки. Из крашенных элементов был только капот, его владелец покрасил год назад, из-за множества сколов и царапин. Когда владелец продавал кроссовер, покупатели проверяя кузов толщиномером, сразу обратили внимание, что капот крашенный, поэтому я рекомендую если, какой-либо элемент кузова перекрашивается из-за сколов или другого дефекта, делать фотографии, до окраса и после, это позволит избежать лишних вопросов при продаже.
Салон Renault Duster хоть и выполнен из бюджетных материалов и многим покажется топорным и не эргономичный, но материалы достаточно износостойкие и к 254 тыс.км. салон хорошо сохранился.
Расскажу о ремонтах и обслуживании на Renault Duster за 254 тыс.км.:
- Первое ТО у дилера, дальнейшее обслуживание в нашем сервисе, с 16 тыс.км. машина на ГБО пропан;
- Замена тормозной жидкости раз в 2 года;
- Масло в АКПП каждые 60 тыс.км.;
- 75 тыс.км., шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, 141 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе;
- 85 тыс.км. и 170 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 95 тыс.км., ремень и ролик генератора;
- Замена комплекта ГРМ каждые 90 тыс.км., на 180 тыс.км., замена помпы и антифриза;
- 101 тыс.км., 198 тыс.км., втулки заднего стабилизатора;
- 103 тыс.км. и 202 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
- 156 тыс.км., передние амортизаторы;
- 157 тыс.км., подшипники передних ступиц;
- 159 тыс.км., термостат;
- 160 тыс.км., тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз 50-60 тыс.км;
- 161 тыс.км., сайлент-блоки задних рычагов и задние тормозные колодки;
- 163 тыс.км., задние амортизаторы;
- 195 тыс.км., замок зажигания;
- 201 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и ролика;
- 223 тыс.км., кардан, втулки переднего стабилизатора, задние ступичные подшипники;
- 235 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
Изначально планировалась покупка Renault Duster второго поколения, но к сожалению автоматическая коробка с двухлитровым мотором не доступна, есть вариатор, но он идет с турбированным мотором 1.3 л., данная связка вызывает большие вопросы по надежности, после окончания гарантии. Hyundai Creta идет с шестиступенчатым автоматом и двухлитровым мотором, которые себя хорошо зарекомендовали, проблему задиров у двухлитрового мотора решили установкой масляных форсунок. Пока на Крете пробег не большой и делать выводы рано, на 3 тыс.км. владелец приезжал менять масло после обкатки и говорит Крета, проигрывает Дастеру по проходимости, дорожному просвету, подвеска более жесткая, но выигрывает Дастер по оснащению, эргономике, динамике, плавными переключениями передач и более низким расходом топлива.
Рекомендую на канале: Стоит ли покупать моторное масло в гипермаркетах? В чем секрет низкой цены? История о том, как дилер Volkswagen залил контрафакт
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.