Хочу сразу сказать - в статье будет много букв. Для тех кто не хочет все читать, отвечу сразу. Почему я стал и работаю машинистом башенного крана? Все просто :) мне понравилась эта профессия, и мне пока нравится работать на башенном кране)) все:)
Содержание этого поста /статьи будет немного отличаться от смысла в заголовке.
Я расскажу о моем пути к выбору этой специальности, но ещё и совсем немного порассуждаю насчёт самого процесса выбора будущей профессии.
Начнём.
Школу я закончил в 2003 году. На тот момент мне было всего семнадцать лет. Но, как и у многих надо мной висел вопрос - куда идти учиться дальше. Особенно напрягала мантра взрослых, включая родителей: "Без высшего образования сегодня никуда! Без диплома сейчас никуда, даже в дворники, не берут". Откуда эта вера людей в высшее образование я тогда не понимал. Это сейчас я могу, опять же, только предположить, что это все от того мрака тех самых "святых 90х". Что многие люди хотели для своих детей лучшего будущего, чем у них самих. И поэтому цеплялись за любую возможность, включая помочь ребёнку получить заветную специальность. Оно и сейчас, конечно, также. Почти :)
Отвлекся.
В 2003 закончил среднюю школу. Сказали надо определиться. Нравились машины - итог- поступил на заочное на бюджет в Лесотехническую Академию, на факультет Автомобили автомобильное хозяйство. Учился посредственно, абы как. В 2009 получил диплом, а по факту специалистом даже и не стал.
В начале 2008 переехал в Воронеж. Хотелось поработать в магазине спорттоваров. В спортмастер не взяли, но очутился в дисконте Адидас.
Нравилось там. Очень. Почти за два года с должности кладовщика доработал до ио директора магазина. Потом пошёл работать в польскую фирму одежды директором магазина. Потом, в 2011 в курскую фирму управляющим сетью магазинов (обувь и аксессуары). Потом в крупную оптовую фирму региональным торговым представителем на две области (бытовая техника).
А потом :) потом все надоело, быстро стал пропадать ко всему интерес, как итог пошли проблемы с работой, со скандалом уволился в конце 2013.. И наступило смутное время.
Попал на стройку. Сначала вахта в Домодедово. Разнорабочим :) как-то так вышло, за месяц работы стал бригадиром и ответственным за склад жб изделий. Но наши посредники решили с Домодедово закончить, меня с бригадой они забрали и привезли на объект под Воронеж, в Новую Усмань . Начали монолитный дом там.
Именно там, в Новой Усмани, летом 2014 года я впервые залез на башенный кран. Просто из интереса. Крановщик пригласил. А чуть погодя, он начал меня потихоньку стажировать. Понравилось. Стал впервые задумываться о том, чтобы пойти на курсы . "Это не институт, учиться всего несколько месяцев " - думал.
И в 2015 году, мае месяце, аккурат после соревнований, я заканчиваю с монолитом и подрабатывая то там, то сям иду в в учебный комбинат.
Благо, что после получения удостоверения машиниста башенного крана, мне было куда идти работать. Заранее договорились с будущим работадателем.
И до сих пор работаю на башенном кране. Поменял только пару фирм за несколько лет, ну этим никого не удивишь. Работа нравится, приносит удовольствие. Да и результат работы виден - дома-то растут ;)
Конечно же, есть риски, да и ответственность далеко не маленькая- но и с этим можно работать.
К чему я тут половину жизни расписал? Да просто так. Поделиться.
Ещё, может быть, вдруг кто-то прочтет в тот период жизни, когда он ещё не знает какую профессию выбрать, чем заниматься.
Друг! Если пока ты ещё не определился, если не знаешь, какую профессию выбрать - не унывай и не суетись! Далеко не всегда человек (особенно очень молодой) знает кем он хочет стать, где будет работать и как у него сложится карьера. Спешить некуда! Выбирай то занятие, какое по душе. И будь готов всегда попробовать что-то новое.
Так устроен мир, мы очень большУю часть жизни отдаём работе. И работать там, где тебе не нравится ты обязательно успеешь.
Всем добра! И Спасибо, тем, кто этот текст осилил ;)