Найти тему
Медовые путешествия

Обещала выложить хороший отзыв об отеле, но врать не буду

Обещала не просто так. В этот отель у меня заехали туристы и прислали сообщение, что это их худший отдых.

Оставить просто так было невозможно, поэтому тут же написала в отель с просьбой исправить ситуацию и оказать туристам внимание и заботу.

И ведь не отказали, постарались. Но хвалить отель не могу - слишком много нюансов, которые здорово портят отдых.

Начало было стандартное - долго выбирали, решили сэкономить и улететь в отель Hilton Plaza.

Эти туристы любят новые отели, а в Hilton Plaza Hurgada недавно провели масштабную реновацию и отель в буквальном смысле сияет.

Очень подкупило расположение - прямо на пляже, с пологим входом в море, рядом есть магазинчики

Смущало, что информации об отеле мало. В инфотуре его посмотрели вскользь, а туристы ни у нас, ни у коллег там не отдыхали. Клиенты взвесили все за и против и решили лететь.

Что пошло не так.

В отеле очень маленькая загрузка, в целях экономии "ограниченное все включено" и основные а-ля-карт рестораны закрыты.

Мороженное на пляже платно.

Выбор еды и напитков минимальный, местный ром платный.

Но, все это переживаемо, если бы не абсолютно недопустимое отношение персонала отеля.

Забронирован был номер с видом на море.

При заселении дали номер с боковым видом. Это при том, что отель стоит практически пустой. Конечно, в итоге туристы получили свои номера, но зачем портить впечатление.

-2

В ресторане днем с огнем не сыщешь столовых приборов. Столы протереть тоже нужным не считают. За 11 дней нормально накрыли стол один раз (!).

тот уникальный раз, когда на столе лежали приборы. Еще и фрукты и яичницу принесли. На этом все, сервис в отеле закончился.
тот уникальный раз, когда на столе лежали приборы. Еще и фрукты и яичницу принесли. На этом все, сервис в отеле закончился.
все дни ресторан выглядит так. Приборов нет, их надо найти. Многие  столы не убраны -  пыль и крошки.
все дни ресторан выглядит так. Приборов нет, их надо найти. Многие столы не убраны - пыль и крошки.

Персонала мало, даже на то количество отдыхающих, что сейчас в отеле.
Один человек стоит на раздаче шести блюд.

Бар на пляже даже в 11 часов может не работать - хотите попить, бегите в лобби.

После того, как связались с отелем, туристам принесли в номер халат и тапочки. Убрали номер.

-6

На 8 марта поздравили и принесли в один из номеров - торт, во второй фрукты и сладости.

-7

В общем, когда отель будет заполнен хотя бы на 50%, отдых в нем наверняка будет хорош.

Но пока что, я бы от отдыха в Hilton Plaza воздержалась.
Туристам было предложено заменить отель без доплат. Но они решили остаться из-за удобного расположения.
Вот такая история.

Наша группа с лучшими предложениями отдыха в телеграмм;

Наш инстаграм

Дорогие читатели, если вы хотите получить ответы на свои вопросы, пишите их в комментариях. Мы очень трепетно относимся относимся к каждому из вас и будем стараться ответить максимально быстро и грамотно.

Если вам необходима подробная консультация с расчетами цен и полным сопровождением вашего отдыха, стоимость 1000 рос. рублей. В случае бронирования путевки у нас, эта сумма войдет в стоимость тура.

Москва:

Артемьева Людмила +79035681161 (viber, Telegram, whatsapp)

Беларусь:

Зайцева Лариса - +375 29 813 30 97 (viber, Telegram);
Анисович Лариса - +375 29 717 37 18 (viber, Telegram);
Новикова Наталья - +375 33 305 08 74 (viber, Telegram);
Куприенко Ольга - +375 29 595 81 79 (viber, Telegram);
Наша группа в ВКонтакте - https://vk.com/melittatur